Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Help! Нужно построить блок-схему:(

10-11 класс

function f(x:
real): real;

begin

if x < 0 then
f := exp(x * ln(3)) + sqr(x)

else f := exp(-x
* ln(3)) - sqr(-x)

end;



var

a, b, h, x, y:
real;



begin

a := -1; b := 2;
h := 0.2;

writeln('':10,
'_________________');

writeln('':10,
'| x
| y |');

Valeriamelnicovлерка 10 нояб. 2016 г., 5:41:25 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Люжек
10 нояб. 2016 г., 7:12:08 (7 лет назад)

Вместо кружков - соответствующие выражения:)

Ответить

Другие вопросы из категории

Часть страниц журнала мод является цветным изображением в 128-цветной палитре и в формате 320x540 точек;

страницы, содержащие текст, имеют формат -16 строк по 64 символа в строке. Сколько страниц журнала можно сохранить на жёстком диске объёмом 15 Гбайт, если каждая четвёртая страница - цветное изображение

Подскажите ответ на 26 вопрос
решительно срочно надо!!!

Читайте также

Нужно составить блок-схему алгоритма подготовки к сдаче к экзамену.

Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.

1)составить блок-схему поиска двузначных чисел,таких,что если к сумме цифр этого числа прибавить квадрат этой суммы,то получится это число.

2)построить блок схему которая меняет порядок цифр числа на обратный. например было 12345,стало 54321.

Последовательно

вводятся N целых чисел. Определить, каких среди них чисел
больше: положительных или отрицатель­ных.

Нужно построить блок-схему, заранее спасибо

Помогите пожалуйста! 1)Построить развлетвляющийся алгоритм, записать алгоритмы ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке. Треугольник задан

длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли

он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.

2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.

Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.

Дан фрагмент программы. Нарисуйте блок-схему, восстановите вид формулы для расчета S

PASCAL:

VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.

QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I

ШКОЛЬНЫЙ АЯ

алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон

Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s







Вы находитесь на странице вопроса "Help! Нужно построить блок-схему:(", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.