Help! Нужно построить блок-схему:(
10-11 класс
|
function f(x:
real): real;
begin
if x < 0 then
f := exp(x * ln(3)) + sqr(x)
else f := exp(-x
* ln(3)) - sqr(-x)
end;
var
a, b, h, x, y:
real;
begin
a := -1; b := 2;
h := 0.2;
writeln('':10,
'_________________');
writeln('':10,
'| x
| y |');
Вместо кружков - соответствующие выражения:)
Другие вопросы из категории
страницы, содержащие текст, имеют формат -16 строк по 64 символа в строке. Сколько страниц журнала можно сохранить на жёстком диске объёмом 15 Гбайт, если каждая четвёртая страница - цветное изображение
компьютерный язык).
Читайте также
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.
2)построить блок схему которая меняет порядок цифр числа на обратный. например было 12345,стало 54321.
вводятся N целых чисел. Определить, каких среди них чисел
больше: положительных или отрицательных.
Нужно построить блок-схему, заранее спасибо
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
PASCAL:
VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.
QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I
ШКОЛЬНЫЙ АЯ
алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон
Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s