Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Для каждой из приведенных пар "объект его часть " назовите действие , которое можно выполнять со всем объектом , и действие , которое можно выполнять с

5-9 класс

его частью : а)ботинок и шнурок б)абрикос и косточка в нем в)дверь и дверной замок г) окно и стекло в окне д) ручка и стержень . РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НУЖНО СЕЙЧАС )

Анастасия198 05 окт. 2014 г., 0:33:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Адэльяна25
05 окт. 2014 г., 1:45:09 (9 лет назад)

a)надеть  завязать

б)выкинуть  посадить

в)открыть  сломать

г)открыть  разбить

д)писать   вставить

Ответить

Другие вопросы из категории

Сторона,принимающая информацию

2 слова. 1 слово-8 букв
2слово-10 букв

Помогите составит дерево,Информатика Построй в тетради дерево такой сортировки бусин,при которой все бусины группируются сначала по форме,а затем по

цвету.Ответь на вопросы:сколько в твоем дереве корневых вершин?сколько в твоем дереве получилось листьев?

В старших классах работают три учителя – Воронов, Соколов и Коршунов. Каждый из них преподает 2 предмета, так что в расписании у них 6 предметов - матем

атика, физика, химия, история, литература и английский язык. Коршунов – самый молодой из преподавателей. Учитель химии старше учителя истории. Все трое – учитель химии, учитель физики и Соколов – занимаются спортом. Когда между учителями литературы и английского языка возникает спор, то Коршунов тоже принимает в нем участие. Соколов не преподает ни английский язык, ни математику. Кто какие предметы преподает?

Читайте также

Для каждой из приведенных пар «объект — его часть» назовите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с

его частью: а) ботинок и шнурок; б) абрикос и косточка в нем; в) дверь и дверной замок; г) окно и стекло в окне; д) ручка и стержень.

. Для каждой из приведенных пар «объект — его часть» назовите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с

его частью:

а) ботинок и шнурок;
б) абрикос и косточка в нем;
в) дверь и дверной замок;
г) окно и стекло в окне;
д) ручка и стержень.

Для каждой из приведенных пар объекта его часть запишите действия, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с

его частью:
а) Ботинок шнурок
б) Абрикос и косточка в нём
в)Дверь и дверной замок



Вы находитесь на странице вопроса "Для каждой из приведенных пар "объект его часть " назовите действие , которое можно выполнять со всем объектом , и действие , которое можно выполнять с", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.