что такое отношение объектов и их множеств?
5-9 класс
|
Понятие множества, подобно понятиям точки, числа и т.д., не сводится к другим понятиям математики и не определяется. Вместо определения этого понятия приведем примеры. Можно говорить о множестве всех учеников данной школы, о множестве всех людей на Земле, о множестве всех клеток человеческого тела, о множестве всех картофелин на картофельном поле, о множестве всех треугольников на плоскости, множестве целых числе, множестве всех точек данного квадрата и т.д.
Другие вопросы из категории
1. запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы:
S=ab
2. сообщение «14-15» в разных ситуациях может быть воспринято по разному. поясните, что оно может обозначать в разных ситуациях:
а) на вокзале
б) на уроке
в) на стадионе
г) в магазине
прошу помогите срочно!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?
2.Из каких частей состоит имя файла?
3.Кто или что дает имя файлу?
4.Кто или что присваивает файлу расширение?
5.Сколько символов может включать имя файла?
6.Сколько символов обычно отводится под расширение файла?
7.Что надо сделать с диском, что бы на нем можно было хранить файлы?
8.На какие области разбивается диск при форматировании?
9.В каком случае файловая система является одноуровневой?
10.Как записать путь к файлу?
11.К какому ПО относится операционная система?
12. Какие сведения должна иметь операционная система для организации доступа к файлам?
13.Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые данные?
14.Что называется каталогом?
15.Когда осуществляется начальная загрузка операционной системы?
16.Что такое операционная система?
17.Как обозначается имя логического диска?
18.Какой каталог называют корневым?
19.Как называется состояние операционной системы, при котором она перестает выдавать результаты и реагировать на запросы?
20.Что происходит с файлами ОС в процессе ее загрузки?
21.Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги LESSONS, CLASS, SCHOOL, D:\ , MYDOC, LETTERS. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?
1) D:\MYDOC\LETTERS
2) D:\SCHOOL\CLASS\LESSONS
3) D:\LESSONS\CLASS\SCHOOL
4) D:\LESSONS
22. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ?*di.t?*
1) poydi.t
2) pogudi.tanx
3) 2di.t9
4) melodi.theme
23.В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем 10_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt. После чего полное имя файла стало D:\SCHOOL\PHYSICS\10_CLASS\Список_литературы.txt.
Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
1) D:\SCHOOL\PHYSICS\10_CLASS
2) D:\SCHOOL\PHYSICS
3) D:\SCHOOL
4) SCHOOL
24. Какой из файлов соответствуют маске ??P*.A??:
1) ppepsi.abc;
2) pedgy.arj;
3) pepper.arj;
4) pepsi.a1;
5) fanta.doc
2) Что такое принцип относительной адресации? в каких ситуациях он проявляется?
3) В ячейке D7 записана формула (С3+С5)/D6. Как она изменится при переносе этой формулы в ячейку:
а) D8; б) E7; в) C6; г) F10.
2)Какие действия мы можем производить с информацией?
3)Как и где мы можем хранить информацию?
4)Какие существуют носители информации?
5)Как мы можем передавать информацию?
6)Что такое код?
7)Что такое кодирование?
8)Закодируйте слово: Иванов Иван.
9)Как вы думаете как еще можно закодировать информацию?
10)Что такое аппаратное обеспечение?
11)Что такое программное обеспечение?
12)Что такое процессор, зачем он нужен?
13)Зачем нужны в компьютере вентиляторы?
14)Для чего нужен принтер, сканер, мышка, клавиатура и колонки?