Пожалуйста, объясните почему у меня не хочет сохранятся фильм из программы Windows Movie Maker 2.6, при этом места на диске очень много и все файлы
5-9 класс
|
на месте?
Ты правильно сохраняешь? Нажимаешь сохранить как Фильм, а не как проект. сохрани на другой диск потому что у меня тоже на один не сохранял, а на другой сохранил. Удачи тебе)
Другие вопросы из категории
1)Переведите четверичное число 2310(четверичную систему сч.) в десятичную систему счисления
теплохода в нём разойтись не могут. Но с одной стороны канал имеет расширение, в котором может поместиться один теплоход.
Как можно теплоходам разойтись и продолжить свой путь?
Читайте также
что не смог найти ошибку (см. вложение,1-2). Восстановление системы пробовал, сказал, что все файлы на месте, только не захотел менять один файл - см. в вложениях (3 изображение). Помогите поподробнее плиз.
З.Ы.возможно проблема в системном файле?
З.Ы.Ы пишу с планшета
что не смог найти ошибку (см. вложение,1-2). Восстановление системы пробовал, сказал, что все файлы на месте, только не захотел менять один файл - см. в вложениях (3 изображение). Помогите поподробнее плиз.
З.Ы.возможно проблема в системном файле?
З.Ы.Ы пишу с планшета
После опроса пассажиров четырех маршрутов
трамвая: 55, 15, 25 и 33-го, среди которых были Аладар, Петер, Вилмош и
Лайош, оказалось по одному представителю четырех профессий: слесарь,
электромонтер, маляр и фрезеровщик, выяснилось что:
1) номер трамвайного маршрута, которым следует Вилмош, начинается не с единицы;
2) о 33 маршруте рассказывал кто-то из рабочих-металлистов;
3) номер трамвайного маршрута, которым следовал фрезеровщик, составлен
из таких цифр, что их сумма равна числу букв в имени фрезеровщика;
4) Лайош рассказывал о трамвайном маршруте, номер которого состоит из двух одинаковых цифр;
5) Имя электромонтера начинается не с буквы В;
6) Петер спросил у опрашивающего, где лучше сойти, чтобы пересесть на двадцать пятый маршрут;
7) В памяти опрашивающего вдруг отчетливо всплыла фраза, сказанная
Лайошем кому-то из пассажиров:»Вы сели не на тот трамвай, вам нужно
пересесть на пятьдесят пятый».
Определите имя и профессию каждого пассажира, номер маршрута, о котором он рассказал?
var
x: byte;
const
P = 12;
A = 6;
B = 10;
C =11;
begin
X:= (P*(P-A)*(P-B)*(P-C))^(1/2);
Writeln(x);
end.
Что в этой программе не так? Я хочу извлечь корень из х, а программа пишет "ОШИБОЧНЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР".
Program tutor;
var
X, Z: byte;
const
P = 12;
A = 6;
B = 10;
C =11;
begin
X:= (P*(P-A)*(P-B)*(P-C))^(1/2);
Z:=sqrt(X);
Writeln(x,z);
end.
И через "sqrt"- оператор не хочет выдавать корень из Х. Что я не так делаю? подскажите.
в файле какого типа можно сохранить рисунок,если нужно обеспечить высокое качество изображения.