Дам не мало баллов за ответ!!!!!!!!!!! ЕщеДам не мало баллов за ответ!!!!!!!!!!!Еще раз обращусь к информатикам!)))
5-9 класс
|
1.Какое количество информации получит Миша после броска кубика с 16 гранями?
а) 4 бита
б) 8 бит
в) 16 бит
г) 32 бита
2. Играя в игру "Угадай слово" было получено 6 бит информации. Каково было количество возможных событий?
а) 6
б) 48
в) 64
г) 128
3. Маша переехала в новый многоэтажный дом, и сообщение о том что она живет на 24 этаже, несет 5 бит информации. Сколько этажей в доме????Заранее спасибо!!)))
1. a) 4 бита
2. 2^6 = 64 в)64 бита
3. 2^5 = 32 ответ: 32 этажа
с решениями писать?
нет не обязательно, это тест
Другие вопросы из категории
последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, кратное 4. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000.
файлов.Отобразить файловую структуру в виде дерева:
\COUNTRY\USA\INFO\culture.txt
\COUNTRY\USA\washington.txt
\COUNTRY\RUSSIA\INFO\industry.txt
\COUNTRY\RUSSIA\INFO\culture.txt
Систему счисления, с каким основанием используют жители села?
Читайте также
108 байт = ... Кб ...байт
2040 Мб = ... Гб
107 Кб = ... бит
______________________
20 баллов за ответ
устройство позволяющее пользователю управлять положением курсора указывать и выбирать обьекты отображаемые на экране -(5 букв)
Основная форма указателя мыши-(7 букв)
Перечень значений из которых следует выбрать одно нужное -(6 букв)
Перечень зарание заготовленных вариантов команд выбирая которые можно управлять компьютеров -(4 буквы)
Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 0 числа 28, содержащем не более 6 команд, указывая лишь номера команд (например, программа 21211 это программа умножь на 3 прибавь 2 умножь на 3 прибавь 2 прибавь 2 которая преобразует число 1 в число 19.) 2. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записывается исходная цепочка символов в обратном порядке, затем записывается буква, следующая в русском алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на последнем месте. Получившаяся цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатом работы алгоритма будет цепочка ЛЕССЕЛТ. Дана цепочка символов ЕН. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем к результату его работы еще раз применить алгоритм)? 3. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: – • – • – • • – – • – – При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы: Т А У Ж Х – • – • • – • • • – • • • • Определите текст радиограммы (напишите). 4. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения в битах из 30 символов в этой кодировке. 5. Определите значение переменной m после исполнения данного алгоритма k:=2 m:=k-2 k:=m * k +5 m:=m+2 7. Определите значение переменной z после выполнения следующего фрагмента программы x:=22 ; y:=12; y:=3*x-4*y; if x>y then z:=3*x+y else z:=2+x*y
раз поднялся на один уровень вверх и после этого спустился в каталог Экзамен. Запишите полный путь каталога, в котором оказался пользователь.1) C:\Физика. 2)C:\Экзамен. 3) C:\Физика\Экзамен. 4) C:\Физика\Задачи\Экзамен
Вторая задача:
Пользователь работал с каким-то каталогом. Сначала он перешел в какой-то подкаталог текущего каталога, затем еще раз перешел в какой-то подкаталог текущего каталога. В результате пользователь оказался в каталоге C:\Адреса\Личные\Семья. Определите полное имя каталога, в котором пользователь находился первоначально.1) C:\ 2) C:\Адреса 3) C:\Адреса\Личные 4) C:\Адреса\Личные\Семья
для каждого фигуриста, сумму балов для каждого фигуриста. Массив заполняется рандомом (желательно небольшие числа), кол-во фигуристов вводится с клавиатуры + найти победителя (максимальный средний балл)