Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Дам не мало баллов за ответ!!!!!!!!!!! ЕщеДам не мало баллов за ответ!!!!!!!!!!!Еще раз обращусь к информатикам!)))

5-9 класс

1.Какое количество информации получит Миша после броска кубика с 16 гранями?
а) 4 бита
б) 8 бит
в) 16 бит
г) 32 бита

2. Играя в игру "Угадай слово" было получено 6 бит информации. Каково было количество возможных событий?
а) 6
б) 48
в) 64
г) 128

3. Маша переехала в новый многоэтажный дом, и сообщение о том что она живет на 24 этаже, несет 5 бит информации. Сколько этажей в доме????Заранее спасибо!!)))

Oljahil 18 янв. 2014 г., 18:42:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Predtechenska67
18 янв. 2014 г., 20:29:58 (10 лет назад)

1. a) 4 бита
2. 2^6 = 64 в)64 бита
3. 2^5 = 32 ответ: 32 этажа

+ 0 -
DominicaShcoda7
18 янв. 2014 г., 22:19:00 (10 лет назад)

с решениями писать?

+ 0 -
JULIA1187
19 янв. 2014 г., 0:00:08 (10 лет назад)

нет не обязательно, это тест

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет количество чисел, кратных 4. Программа получает на вход количество чисел в

последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, кратное 4. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000.

Придумать и записать синквейны

Модель:

указаны пути от корневого каталога к некоторым файлам,хранящимся на магнитном диске.Заглавными буквами обозначены имена каталогов,строчными-имена

файлов.Отобразить файловую структуру в виде дерева:
\COUNTRY\USA\INFO\culture.txt
\COUNTRY\USA\washington.txt
\COUNTRY\RUSSIA\INFO\industry.txt
\COUNTRY\RUSSIA\INFO\culture.txt

Читайте также

Помогите с информатикой плизз

108 байт = ... Кб ...байт
2040 Мб = ... Гб
107 Кб = ... бит
______________________
20 баллов за ответ

5 баллов за ответ

устройство позволяющее пользователю управлять положением курсора указывать и выбирать обьекты отображаемые на экране -(5 букв)
Основная форма указателя мыши-(7 букв)
Перечень значений из которых следует выбрать одно нужное -(6 букв)
Перечень зарание заготовленных вариантов команд выбирая которые можно управлять компьютеров -(4 буквы)

ПОМОГИТЕ ХОТЬ ЧТО МОЖИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ 1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 2 , 2. умножь на 3

Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 0 числа 28, содержащем не более 6 команд, указывая лишь номера команд (например, программа 21211 это программа умножь на 3 прибавь 2 умножь на 3 прибавь 2 прибавь 2 которая преобразует число 1 в число 19.) 2. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записывается исходная цепочка символов в обратном порядке, затем записывается буква, следующая в русском алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на последнем месте. Получившаяся цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатом работы алгоритма будет цепочка ЛЕССЕЛТ. Дана цепочка символов ЕН. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем к результату его работы еще раз применить алгоритм)? 3. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: – • – • – • • – – • – – При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы: Т А У Ж Х – • – • • – • • • – • • • • Определите текст радиограммы (напишите). 4. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения в битах из 30 символов в этой кодировке. 5. Определите значение переменной m после исполнения данного алгоритма k:=2 m:=k-2 k:=m * k +5 m:=m+2 7. Определите значение переменной z после выполнения следующего фрагмента программы x:=22 ; y:=12; y:=3*x-4*y; if x>y then z:=3*x+y else z:=2+x*y

Я что-то не догоняю. Помогите решить. Пользователь работал с каталогом С:\Физика\Задачи\Кинематика.Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем еще

раз поднялся на один уровень вверх и после этого спустился в каталог Экзамен. Запишите полный путь каталога, в котором оказался пользователь.1) C:\Физика. 2)C:\Экзамен. 3) C:\Физика\Экзамен. 4) C:\Физика\Задачи\Экзамен

Вторая задача:

Пользователь работал с каким-то каталогом. Сначала он перешел в какой-то подкаталог текущего каталога, затем еще раз перешел в какой-то подкаталог текущего каталога. В результате пользователь оказался в каталоге C:\Адреса\Личные\Семья. Определите полное имя каталога, в котором пользователь находился первоначально.1) C:\ 2) C:\Адреса 3) C:\Адреса\Личные 4) C:\Адреса\Личные\Семья

написать прогу на паскале: у фигуристов проходит конкурс. Им присуждют баллы за 1-ю,2-ю и 3-ю программу катания. Найти средний балл всех трех программ

для каждого фигуриста, сумму балов для каждого фигуриста. Массив заполняется рандомом (желательно небольшие числа), кол-во фигуристов вводится с клавиатуры + найти победителя (максимальный средний балл)



Вы находитесь на странице вопроса "Дам не мало баллов за ответ!!!!!!!!!!! ЕщеДам не мало баллов за ответ!!!!!!!!!!!Еще раз обращусь к информатикам!)))", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.