дано целое число X и натуральное N. составить алгоритм вычисления Х в степени N . Написать программу на паскале.
10-11 класс
|
Program m1;
Var x,n,i:integer;
begin
Readln (x,n);
For i:=1 to n do begin
x:=x*x;
end;
Write ('x=',x);
readln;
end.
Другие вопросы из категории
написать пакетный файл выполняющий резервное копирование всех txt файлов каталога, указанного пользователем
способом получения? г) способом хранения ? д) способом обработки? прошу помогите а я за это про вас песню напишу))
ошибка.
При кодировании сообщения использовали таблицу unicode (кб)
Читайте также
31, мм - целое число из диапазона от 1 до 12, а гг - целое число из диапазона от 1 до 2020 (если какая-то часть формата нарушена, то данная подстрока в качестве даты не рассматривается.) Заменить каждую дату сообщения на дату следующего дня. Написать программу на Паскале. Сроооооооооооооочнооо. Пооожалуйста.....
2.Составить алгоритм вычисления разности кубов цифр, заданного восьмизначного числа.
3. Для заданного действительного числа К вычислить значение произведения
(99/k^3-98)*(97/k^3+96)*(95/k^3-94)*...*(3/k^3+2)
1–12, введенное с клавиатуры (1 — январь, 2 — февраль и т. д.). Вывести название соответствующего времени года («зима», «весна», «лето», «осень»).
2, Напишите программу, реализующую следующие вычисления. Дана матрица размера M x N (числа вводятся с клавиатуры). Для каждого столбца матрицы найти произведение его элементов. Полученные значения вывести в текстовый файл.
3, Напишите программу с использованием функции CircleS(R) вещественного типа, находящей площадь круга радиуса R (R — вещественное). С помощью этой функции найти площади трех кругов с данными радиусами. Площадь круга радиуса R вычисляется по формуле S = πR2.
4, Напишите программу, реализующую следующие вычисления. Дано целое число N (1≤N≤26), введенное с клавиатуры. Вывести N первых прописных (то есть заглавных) букв латинского алфавита.
определить, верно ли, что данное число кратно 3.
Проверить истинность высказывания: «Ладья за один ход может перейти с одного поля на другое». 2) Дано трехзначное число. Проверить истинность высказывания: «Все цифры данного числа различны». 3)Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной сумму этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения. Вывести новые значения переменных A и B.