Решение какой задачи представлено следующей блок-схемой?
5-9 класс
|
Нахождение наибольшего числа из заданных трех.
___________________________________________
Другие вопросы из категории
ей нужно действовать ?
Читайте также
2.Составить блок - схему кипячения чайника.
3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.
4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3
рассматривать следующую блок-схему как модель решения поставленной задачи? Какая роль здесь отводится М? начало ! А,В,М ! М:=А ! А:=В ! В:=М ! конец
Напиток
алг
нач
орехи истолочь в ступке
орехи растворить в горячем молоке
варить 10 минут, добавить сахар
охладить
кон
2.Составьте блок-схему нахождения периметра треугольника
по формуле: P=a+b+c, если a=3; b=4;c=5.
3.Даны числа X,Y,Z. найдите их среднее арифметическое.
4. составьте блок-схему вычисления следующего выражения:
a=|x-y| : 10x+|xy+x+y|
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
момент имеется одна бактерия. Составьте блок-схему алгоритма вычисления количества бактерий через 10 минут. Исполните алгоритм, фиксируя каждый его шаг в таблице значений переменных.
Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь)