Помогите, пожалуйста, решить задачу. Валентина хочет определить пустой орех в кучке из 81 ореха. Она знает, что орех только один, и он легче остальных,
5-9 класс
|
имеющих одинаковую массу. Для поиска ореха Валентина делит все орехи на три части с одинаковым числом орехов и взвешивает любые две части на двухчашечных весах. Если вес частей разный, то Валентина узнает, что пустой орех в той группе, которая легче. А если одинаковый, то в той части, которую не клали на весы. Сколько нужно взвешиваний, чтобы найти пустой орех?
это все деление на 3: 81,27,9,3. на каждую цифру по 2 взвешивания.
ответ:8
Другие вопросы из категории
temp[6]:=28; temp[7]:=28;
day:=1;
m:=temp[1];
for i:=1 to 7 do
if temp[i]>m then begin
m:=temp[i];
day:=i; end;
write(day);
end.
Читайте также
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
грамм,Чародейка-100 грамм.Если известна стоимость этих конфет за 1 кг.Пожалуйста!
Считая,что каждый символ кодируется одним байтом,определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Жан-Жака Руссо:
Тысяча путей ведут к заблуждению,к истине-только один.
ый элемент квадратной матрицы, расположенный в правой части, ограниченной диагоналями, включая диагональные элементы.
2) Дана таблица с оценками 12 учащихся по девяти предметам. Определить номер предмета, содержащий максимальный средний балл.
Помогите, пожалуйста, решить задачу!
Определить количество дней в первой декаде месяца, когда температура была выше средней.
Исходные данные: T - массив температуры
Промежуточные данные: i - порядковый номер
SUM - суммированная температура за 10 дней
SRT - средняя температура за 10 дней
Результирующие данные: K - количество дней с температурой выше средней
SUM:=SUM+T[i]
SRT:=SUM/10
K:=K+1, если выполняется SRT<T[i]
_______________________________
Program KTD
var T:array [1..10] of real;
SUM, SRT:real;
i,K:byte;