Запишите несколько примеров исполнителей-технических устройств, с которыми вы встречались в повседневной жизни (6 класс, информатика, с 80)
5-9 класс
|
компьютер, микроволновка, миксер, чайник и т.д.
Другие вопросы из категории
N1=16
N2=64
К1=200
К2=100
нужно найти:
I1=?
II2=?
Первоначальный вклад составил А рублей. Через сколько лет он станет больше В рублей? Значения А и В вводятся с клавиатуры. Помогите плииз.
70966 в байтах,,,,,,,,,,?
70966 в кигабайтах...........?
70966 в мегабайтах.....?
равности и сообщает пилоту о необходимых действиях. Для решения этой задачи ему нужно выполнить 108 вычислительных операций. Быстродействие компьютера – 1 млн. операций в секунду. Успеет ли лётчик спасти самолёт, если минимальная высота, на которой самолёт можно вывести из пике – 2000 метров?
Читайте также
посмотрела.Комп,чайник и телек уже есть , надо ещё 10 примеров.
1. Какие преимущества обеспечивают табличные информационные модели по сравнению со словесными описаниями? Приведите пример.
2. Любое ли словесное описание можно заменить табличной информационной моделью? Приведите пример.
3. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались на уроках в школе.
4. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались в повседневной жизни.
5. Каких правил следует придерживаться при составлении таблиц?
6. Информация каких видов размещается в столбцах таблицы?
7. К какому типу относится "Табель успеваемости", расположенная в конце дневника.
8. Приведите примеры таблицы ОС
9. Приведите примеры таблицы ООО
10. В какой жизненной ситуации могут оказаться полезными вычислительные таблицы? Приведите предмет.
11. На что следует обращать внимание при заполнении итоговой строки (столбца)
12. Приведите примеры двух классов, объекты которых находятся в отношении взаимно однозначного соответствия.