"В парке есть 4 павильона:A,B,C,D. От каждого из этих павильонов аллеи ведут к 3 другим
1-4 класс
|
И что? Прости, задания нет, и вопроса нет. Можешь перезадать?
Если вопрос: сколько всего аллей, то их 6
Не правильно ничего ты не знаеш
Другие вопросы из категории
репку раньше,мышка тянет репку позже.
Имя объекта
Назначение
Форма
Цвет
Размер
Действия
Отношения
команды:
1 команда )-Выделить снежинку .
2команда )-Копировать
b.Составь Вспомогательный алгоритм,поясняющий ,как выполнить копирование.
Помогите мне пожалуйста !
Читайте также
свойств, которые есть у каждого из этих обектов. (тетрадь в косую линию, тетрадь в обычную линию, тетрадь -пропись, тетрадь в обычную клетку, тетрадь вкрупную клетку, карандаш синий длинный, карандаш черный короткий и карандаш белый средний)
одинаковое назначение; свойств, которые есть у каждого из этих объектов. (на рисунке изображено 5 тетрадей, 3 в линейку 2 в клетку, и 3 карандаша..
которые есть у каждого из этих обектов. (тетрадь в косую линию, тетрадь в обычную линию, тетрадь -пропись, тетрадь в обычную клетку, тетрадь вкрупную клетку, карандаш синий длинный, карандаш черный короткий и карандаш белый средний.
которые есть у каждого из этих объектов.
на рисунке тетради в крупную клетку, мелкую клетку, широкую линейку,узкую линейку , косую линейку, и три карандаша-синий, белый, черный
есть у каждого из этих объектов. На рисунке 5 тетрадей в линейку, узкую линейку, косую линейку, в клетку и шир клетку, и 3 карандаша серый белый и синий?