Программа по информатике,Программа по информатике, помогите!Программа по информатике, помогите! Имеется n банок с целочисленными объемами
5-9 класс
|
v1, v2, v3..., vn литров, пустой сосуд и кран с водой. Можно ли с помощью этих банок налить в сосуд ровно v литров воды.(Ответ должен выдаваться да или нет) Решение: обозначим s:=nod(v1, v2, v3..., vn) Если v делится нацело на s, то в сосуд с помощью банок можно налить v литров воды, иначе нет.Напишите программу пожалуйста,срочно и полностью, я вообще её не могу понять,помогите!!! :)
Вот так вот. Как я понял nod(v1...) это НОД чисел
Программы выводит да/нет или алгоритм налива?
Да, в Паскале, в ответе должно выводить да или нет
Другие вопросы из категории
Перевести числа в 16 систему счисления:a. 124; b. 3456; c. 9463)
Какое минимальное основание имеет система счисления, если в ней записаны числа: 31, 121, 161 Определите значения этих чисел в 10с/с.
Найдите основание системы счисления, если:432х=16410; 86х=10210
Читайте также
затем все остальные оценки. Сколько учеников имеют по информатике оценку пять?Условный оператор не использовать. 2)Составить программу, которая находит минимальное число большее 200, которое нацело делится на 17. Использовать цикл с предусловием While.всю программу напишите, пожалуйста)))
Составьте программу, которая формирует массив из 40 случайных целых чисел от 0 до 20 и вычисляет:
1). сумму чисел, не превышающих 10;
2). сумму чисел,кратных 3. Помогите пожалуйста,написать эту программу на PaskalABC.
1. Составьте программу для определения большего из двух чисел х или у
2. Составьте программу для нахождения площади прямоугольника по заданным сторонам а и б
Найти средний рост класса. Написать программу. 10 человек
Самый наименьший рост 162 самый высокий 170
низкое, если известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя?
И второй вопрос: Пятеро одноклассников - Аня, Саша, Лена, Вася и Миша - стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2) Лена и Вася заинтересовались информатикой; 3) Саша всегда побаивался истории; 4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6) Аня сожалеет о том. что у неё остаётся мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?