Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Никак не могу решить, уже голову сломала, помогите пжлст, две задачи за 9-10 класс

10-11 класс

Linaalina654321 11 сент. 2016 г., 22:41:13 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ffjfjfjfk
12 сент. 2016 г., 0:22:40 (7 лет назад)

S=50
Смотрите вариант в Excel
Программа в макроредакторе

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите срочно! №1. Дано A=EA(16), B=354(8). Какое из чисел С, записаннх в двоичной системе, отвечает условию A<C<B 1)111

01100 2)11101011 3)11101010 4)11101110

№2. Дано A=EA(16), B=354(8). Какое из чисел С, записаннх в двоичной системе, отвечает условию A<C<B

1)11101011 2)11101100 3)11101010 4)11101110

№3. Дано X=E7(16), Y=351(8). Какое из чисел Z, записаннх в двоичной системе, отвечает условию X<Z<Y

1)11101010 2)11101100 3)11101011 4)11101000

№4. Дано A=DD(16), B=337(8). Какое из чисел С, записаннх в двоичной системе, отвечает условию A<C<B

1)11011010 2)11011110 3)11011111 4)11111110

№5. Дано X=B7(16), Y=271(8). Какое из чисел Z, записаннх в двоичной системе, отвечает условию X<Z<Y

1)10111001 2)10011000 3)10111000 4)10110111

Записать алгоритм решения
сколько звёзд всего во вселенной
1. Написать программу. Условие задачи: Написать программу вывода на экран лесенкой трех последовательно идущих трехзначных чисел. Первое число вводит

пользователь, остальные вычисляются в программе. Пример работы программы: 213 214 215

Читайте также

Люди,прошу вас, помогите пожалуйста, я уже долго сижу над этой задачей,не могу решить,пожалуйста помогите! =(((

найти номер третьего положительного элемента в потоке из 10 чисел или сообщить,что трех положительных элементов нет. (Решать без массива)

Помогите решить!!! Уже всю голову сломал, думая над этой задачей.

Если город представить в виде двумерного массива, то получается, что в каждом квартале (ячейке массива) может стоять либо Маша, либо камера (или несколько камер). Посчитать манхтэнское расстояние(сумма расстояний от Маши до всех камер) по формуле:
R= |x1-x2|+|y1-y2|.
Первоначальные координаты Маши (0,0).
Формат ввода:
Первая строка содержит N кол-во камер в городе и M шагов Маши. Вторая строка - координаты камер (х,y).
Для описания передвижения Маши с клавиатуры вводится символы U,D,R,L. Каждый из них означает:
U- увеличить координату у на 1.
D - уменьшить эту же координату.
L - уменьшить координату х.
R - увеличить координату х.
Выводить манхтэнское расстояние для каждого шага Маши.
Пример:
Ввод:___ Вывод:
1 3_______11
0 -10_____12
RUR _____13

Не могу решить задачу, помогите.


Вы находитесь на странице вопроса "Никак не могу решить, уже голову сломала, помогите пжлст, две задачи за 9-10 класс", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.