определите источник и приёмник информации, а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях:
1-4 класс
|
1)школьник читает текст в учебнике
2)бабушка читает письмо
3)мальчик просыпается от звонка будильника
4)разговаривают две подруги Таня и Лена
5)учитель объясняет новый материал всему классу 6)регулировщик управляет потоками машин и пешеходов:
1) Источник: учебник. Приемник: школьник. Односторонний 2) Источник: письмо. Приемник: бабушка. Двусторонний. 3) Источник: будильник. Приемник: мальчик. Односторонний. 4) Источник: Таня, Лена. Приемник: Таня, Лена. Двусторонний 5) Источник: учитель. Приемник: весь класс. Двусторонний 6) Источник: регулировщик. Приемник: потоки машин и пешеходов. Односторонний. 7) Ист: газета. Приём: человек. Односторонний. 8) Источник: завуч. Приемник: ученики. ??Односторонний. 9) Ист: диспетчер. Прием: пассажиры. ?? Односторонний 10) Источ: знак. Прием: водители. ?? Односторонний 11) Источ: билет. Прием: мальчик. Односторонний.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. мальчик просыпается от звонка будильника.
2. разговаривают две подруги Таня и Лена.
3. регулировщик управляет потоками машин и пешеходов.
4. мальчик получил пригласительный билет на ёлку.
НУЖНО ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
1 способностью принимать информацию
2 способностью передавать информацию
3 способностью запоминать информацию
4 способностью обрабатывать информацию
5 внешним видом
Звуки этого инструмента способны донести сигнал на несколько километров
Самое современное средство получения информации
Информационный процесс, в котором участвуют приёмник и источник информации
Распространённое в быту средство связи
В давние времена его дым использовали для передачи информации
Приёмник информации, имеющийся практически в каждом доме
Связь, открытая нашим соотечественником в 1895 году
Название помехоустойчивого кода
Название стороны, принимающей информацию