Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как нарисовать в "Кумир" число 1,2,3,4,5,7,8,9? Исполнитель Чертежник

5-9 класс

Kristik888 13 мая 2013 г., 0:27:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dey1ner
13 мая 2013 г., 2:00:21 (10 лет назад)

использовать Чертежник
алг 
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-1,-1)
поднять перо
сместиться на вектор (4,-3)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (5,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-2,-3)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,-1)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,-2)
опустить перо
сместиться на вектор (2,4)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,-4)
опустить перо
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
кон

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Объясните пожалуйста, как решать такие задания. Исполнитель Чертежник перемещается на коор- динатной плоскости, оставляя след в

виде линии. Чертежник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещаю- щую Чертежника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если чис- ла a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается. Например, если Чертежник находится в точке с координатами (5, 3), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертежника в точку (7, 0). Запись Повтори k раз Команда 1, Команда 2, Команда 3 конец означает, что последовательность команд Команда 1, Команда 2, Команда 3 повторится k раз.

Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раза Сместиться на (2, 0), Сместиться на (0, 3), Сместиться на (–2, –3) конец

Какую фигуру нарисует Чертежник?

1) треугольник

2) квадрат

3) незамкнутую ломаную линию

4) параллелограмм

Как в программе кумир написать : 07.06.2000 со смещениями на вектор?

И как там еще написать:1 2 3 4 5 6 7 со смещениями в точку?
помогите пожалуйста!!!

5-9 класс информатика ответов нет
1. Как ввести текст в ячейку электронной таблицы?

2. В каких двух форматах представляются числа? В чем разница между ними?
3. Сформулируйте правила записи формул. Что произойдет, если при вводе формулы вы нарушите эти правила?
4. Как можно заранее подготовить таблицу для вычислений?

1. Как называется свойство алгоритма,1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?

а) понятность
б) определённость
в) результативность
г) массовость
2. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое число шагов?
а) дискретность
б) понятность
в) результативность
г) массовость
3. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?
а) дискретность
б) понятность
в) определённость
г) массовость
4. Как называется свойство алгоритма, означающее, что пусть решения задачи разделён на отдельные шаги?
а) дискретность
б) определённость
в) результативность
г) массовость
5. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи определён вполне однозначно, на любом шаге не допускаются никакие двусмысленные и недомолвки?
а) дискретность
б) понятность
в) определённость
г) результативность



Вы находитесь на странице вопроса "Как нарисовать в "Кумир" число 1,2,3,4,5,7,8,9? Исполнитель Чертежник", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.