Сколько единиц в двоичной записи числа 173 ? помогите пожалуйста прошу, если тут что-то надо расписать - напишите подробно!
10-11 класс
|
Другой способ перевода из десятичной системы в двоичную: берем число и делим его столбиком на основание системы, в которую переводим. Нацело. Если есть остаток, то его оставляем. А получившееся часное снова делим на основание требуемой системы. И так далее, пока часное не перестанет делится нацело. А чтобы записать число в требуемой системе, записываем последнее часное, а потом все остатки, начиная с последнего. (кстати, по аналогии можно переводить в любую другую систему).
173| 2
172 86| 2
1 86 43| 2
0 42 21| 2
1 20 10| 2
1 10 5| 2
0 4 2| 2
1 2 1
0
Итого: в записи 5 единиц.
Для начала переведем число в 2 с.с., представив, как сумму степеней основания(2).
Теперь запишим полученное число:
А теперь самое сложное - посчитать единицы! (5 единиц)
Другие вопросы из категории
Составьте программу нахождения количество цифр натурального числа n.
s=(1/3)п*r^2*h
описать данную программу словами! как в примере:
Начало t1
Приглашение для ввода строки
Ввод строки
Задать начальные значения переменных
Обработка строки
Вывод результата - какой д. б. результат?
Конец t1
Конец t1
Program ww;
var k,s:string;
i:integer;
begin
writeln ('Введите слово из четного числа букв');
readln (s);
k:= 'vv';
writeln ('обработка строки');
for i:=1 to round(length(s)/2) do
k:=k+s[i];
s[i]:=s[length(s)-i];
s[length(s)-i]:=k; }
writeln (k); {Вывод результата}
end.
К нему дописывается результат сложения средних разрядов по такому правилу: если он меньше первой суммы, то полученное число приписывается к первому слева, иначе – справа. Итоговое число получают приписыванием справа к числу, полученному после второго шага, сумму значений младших разрядов исходных чисел. Какое из перечисленных чисел могло быть построено по этому правилу? 1) 141310 2) 102113 3) 101421 4) 101413
Читайте также
2. Переведите числа 1000112, 1011012, 1101112, 10010112, 10111112, 11010012 в десятичнуюсистему счисления.
3. Сколько единиц в двоичной записи чисел 173, 195, 126, 208?
4. Сколько значащих нулей в двоичной записи чисел 48, 73, 96, 254?
5. Как по записи числа в двоичной системе счисления определить, что оно – четное? делитсяна 4? на 8? на 32?
6. Выполните сложение в двоичной системе:а) 10101112 + 1101012б) 10101112 + 1101012в) 1011012 + 111112г) 101112 + 1011102д) 1110112 + 110112е) 1110112 + 100112Для проверки повторите вычисления, переходя к десятичной системе, а потом преобразуярезультат обратно в двоичную.
7. Выполните вычитание в двоичной системе:а) 1011012 – 111112б) 110112 – 1101012г) 1010112 – 110112д) 10112 – 1001012 в) 101112 – 1011102 е) 10012 – 1011012Для проверки повторите вычисления, переходя к десятичной системе, а потом преобразуярезультат обратно в двоичную.
8. Переведите в двоичную систему числа 13,125; 23,25; 37,375; 48,625; 78,875.
9. Переведите в двоичную систему числа 11,8; 15,3; 22,7, выделив период в дробной части.
10. Требуется проверить, верно ли, что среднее арифметическое 100 целых чисел превышает0,2. Как сделать это, не используя операции с дробными числами?