Вообщем так ребят. В паскале по информатике я нуб. Хоть и плюсы даются хорошо. Помогите решить одну задачу, ну или хотя бы примерно объяснить.
5-9 класс
|
Билет с 4-значным номером является счастливым, если сумма первых двух цифр равно сумме двух последних. Определить, является ли билет счастливым.
Спасибо^-^
Program pr;
uses crt;
Var a,x1,x2,x3,x4:integer;
Begin
Writeln('Введите номер билета');
readln(a);
x1:=a div 1000;
x2:=(a div 100) mod 10;
x3:=(a mod 100) div 10;
x4:=a mod 10;
if (x1+x2=x3+x4)
then Writeln('Билет счастливый')
else Writeln('Билет не счастливый');
readln;
end.
все что помню так это то что там нужен какой то оператор для просмотра символа, тогда переменную которую вводим делаем с типом данным стринг, а цикл должен быть через while, хотя можно сделать с помощью остатка, остатка от деления, и снова циклим, крайне лень писать програиму, но если есть вопросы задавай
хихии. У меня сейчас мозги взорвутся. В том то и дело, что полазивши по форумам я у знала что надо делать с while. А мы этого не брали:D
Вообщем и с if можно сделать. Спасибо тебе;)
ладно тогда с остатком от деления, смысл такой число берем с остатком от деления на 10(и получаем самое правое число), затем делим на 10(тогда тип данный реал) и все это циклим, а там снова, но уже трехзначное делим с остатком на 10, результатом будет уже третье число справа и вот у нас два числа справа для сложения, снова делим на 10 и получается двухзначное число, и тд, внутри цикла складываем что нужно и сравниваем.....
Другие вопросы из категории
фотографии объем больше будет?
2) в массиве из 20 элементов найти разность максимального элемента и среднего арифметического
Читайте также
координаты х и у и программа проверяет, подходит ли эта точка к графику или нет. Пример на 2 фото.
Очень нужно. 80 баллов
низкое, если известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя?
И второй вопрос: Пятеро одноклассников - Аня, Саша, Лена, Вася и Миша - стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2) Лена и Вася заинтересовались информатикой; 3) Саша всегда побаивался истории; 4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6) Аня сожалеет о том. что у неё остаётся мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?
затем все остальные оценки. Сколько учеников имеют по информатике оценку пять?Условный оператор не использовать. 2)Составить программу, которая находит минимальное число большее 200, которое нацело делится на 17. Использовать цикл с предусловием While.всю программу напишите, пожалуйста)))
задачи вместе; Петя решил на 2 задачи больше, чем Вася; Илья решил меньше задач, чем Коля; Никита решил больше задач, чем Илья, но меньше, чем Вася; каждый решил хотя бы по одной задаче.