Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Очень срочно помогите пожалуйста

5-9 класс

Aleka808 11 мая 2014 г., 3:07:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arman10
11 мая 2014 г., 5:16:07 (9 лет назад)

9492
9+4=13
9+2=11 тогда в порядке возрастания 1113

Ответить

Другие вопросы из категории

Привет ребят!Помогите мне с блок-схемой(алгоритмом).Ума не приложу,что делать:( Сама задача: -- -3,если х<-3 у=<|

x, если -3=<x<0

-- 4x,если х>4

--

<| - это фигурная скобка

--

Отдаю все пкт,что у меня есть,мне не жалко:)

Блин,что никто не знает?(((

Ученик рассказал, что маме 14 лет, папе 26 лет, ему (сыну) 9 лет. Сумма возрастов мамы и папы – 48 лет. Какую систему счисления использовал ученик

? Вычислить, сколько лет маме, папе и сыну в десятичной системе счисления.

составить программу на ЯП Паскаль, которая бы при помощи генератора СЧ [напомню, это ф-ции randomize и random(i)] позволяла бы сыграть с ПК в игру

«угадай число» при помощи виртуальной игральной кости. Счёт ведётся до 10 набранных очков. Если угадал – плюс одно очко, не угадал – счёт не меняется. Счет вести и для игрока и для ПК.

Читайте также

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

Помогите, пожалуйста!!!!!

Мне очень срочно надо!
Кто знает программу исполнитель "Стрелочка".
Скажите, пожалуйста, что в жизни напоминает стрелочку?



Вы находитесь на странице вопроса "Очень срочно помогите пожалуйста", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.