примеры материальных объектов
5-9 класс
|
Все, что нас окружает - материально, все, что не имеет имени собственного - это объекты.
Другие вопросы из категории
показывали вес в различных системах счисления. Эля взвесила одну ягодку на всех весах поочередно и определила, какие именно весы сломаны. Известно, что первые весы показали вес 11011"2" (число которые в кавычках, надо писать в нижнем углу), вторые-200"3", третьи - 33"8", четвертые - 102"5". Сломаны весы под номером...
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
Дан массив, состоящий из 10 элементов. Определите, сколько элементов этого массива имеют максимальное значение.
сообщение: 77...105...99...107...101...121...32...77...111...117...115...101
Читайте также
имена отношений которых не изменяются, когда меняются местами имена объектов.
а)Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон
б)"12 месяцев", "Морозко", "Золушка", "Синяя борода"
в)Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
г)Енисей, Волга, Лена, Москва
д)Москва, Санкт-Петербург, Тула
2.Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:
а)Мореплаватель
б)Орфограмма
в)Формула
г)Былина
3.Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по России
4.Каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов?
5.Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.
6.Для каждого примера укажите объект, его свойство, определяющую свойство величину и её значение:
а)Рыжеволосый человек
б)Семикилограммовый арбуз
в)Фарфоровая чашка
г)Семнадцатидюймовый монитор
2.что такое система? приведите примеры материальных нематериальных и смешанных систем.
3.в чем суть системного подхода? приведите пример.
4.в чем суть системного эффекта? приведите пример.