помогите решить задачу
5-9 класс
|
Молоко в кувшине
Квас в банке
Вода в стакане
Лимонад в бутылке
Молоко по условию не в бутылке м не в стакане и не в банке,значит в кувшине.Далее,по условию,в банке не лимонад,и не вода,и теперь мы знаем,что и не молоко.Значит в банке квас)))))По условию вода не в бутылке,и мы знаем,что не в кувшине и не банке,значит в стакане)))Ну и лимонад в бутылке))))Все легко и просто)))
Другие вопросы из категории
1)органов слуха
2)органов зрения
3)органов осязания
4)органов обоняния
двоих мальчиков или одного туриста как переправить туриста
2.Что такое содержание понятия?
3.Раскройте содержание(перечислите основные признаки) понятий "клавиатура",редактирование текста","операционная система"
4.Что такое объем понятия?
5.Приведите примеры понятий,объемы которых являются:
а)пустым множеством;
б)множеством,состоящим из 1 элемента;
в)множеством из 10 элементов;
г)бесконечным множеством.
6.В чём различие между единичными и общими понятиями? Приведите пример.
решил залить лист одним цветом. В редакторе есть инструмент залить здесь, который позволяет менять цвет области на выбранный кликом по ней. Для инструмента определены 4 цвета (1, 2, 3, 4 на карте), которые активируются кликом на панели цветов. В начальный момент времени выбран инструмент залить здесь для которого активен белый цвет. После каждого использования инструмента знайка должен менять цвет на ранее неиспользовавшийся. области с общим участком границы, у которых совпали цвета, далее рассматриваются как одна область. За какое минимальное количество кликом знайка перекрасит карту в один цвет?
Читайте также
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .
Задача: Две
хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6- литровом бидоне, у
другой 3 литра в 5 - литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко
поровну, по 4 литра, пользуясь ещё одним, 2 - литровом бидоном. Как это
сделать?
Решите задачу с помощью рассуждения (рассуждения присылать тоже)
Задача: В одном доме живут 3 товарища: Вася, Боря и Дима.
Один из них играет в футбол, другой пишет стихи, а третий лучше всех играет в шахматы.
Известно : 1-ВАсин друг с огорчением сказал "Вчера я не сумел реализировать пинальти" 2-товарищ поэта сказал" Дима! Написал бы и ты что нибудь и для нашей футбольной команды"
Назовите имена футболиста, шахматиста, поэта (с рассуждением)