Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

надо найти правильный ответ в вопросах,помогите,срочно надо!

1-4 класс

1) Какая основная функция компьютера в настоящее время?
А. вычисление.
В. управление.
С. поиск информации.
D. создание документа.
2) Программа,которая обеспечивает работоспособность и управление?
А. интернет.
В. операционная система.
С.операционная оболочка.
D.windows.
3) Где применяются суперкомпьютеры?
А. дома.
В.в офисе.
С. на производстве.
D.в крупных предприятиях для конкретных задач.
4) Назовите компьютер,который используется для обработки и хранения больших баз данных?
А. большой компьютер.
В. персональный компьютер.
С. суперкомпьютер.
D. сервер.
5) Что такое нетбук?
А. ноутбук небольшого размера.
В. наладонный компьютер.
С. персональный компьютер с доступом в интернет.
D. специальный вид компьютера для учебных целей.
6) Сервер-это:
А. компьютер,который служит центральным узлом в компьютерных сетях.
В. суперкомпьютер.
С. большой компьютер.
D. компьютер для хранения информации.





Katya289319 15 янв. 2015 г., 18:50:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Akim10
15 янв. 2015 г., 20:24:50 (9 лет назад)

1)с или d
2) b
3) c или d
4) d
5) a
6) a

+ 0 -
Mix982
15 янв. 2015 г., 23:07:44 (9 лет назад)

1. а
2. d
3. d
4. d
5. c
6. a

Ответить

Другие вопросы из категории

Визначити,що може бути джерелом інформації в кожному випадку.Підкреслити відповідні слова:

1)Події у світі: телевізор,термометр, книжка, людина.
2)Успішність учня:книжка, щоденник,вчитель,однокласник
3) Погода на вулиці: термометр,телевізор, фотокартка, птахи.

Читайте также

Помогите срочно надо на завтра плизик!!!

Нужно по заданым точкам фигуру нарисовать по координатам (5 класс) поищите плиз в тетрадках может вот надо прям очень срочно (2;-1), (3,5;0,5), (4;-1), (5;0), (4;2), (2;1), (2;3), (4;5), (4;6), (2;5), (1;7), (1;8), (0;7), (0;9), (-1;7), (-2;8),(-2;7), (-3;7), (-2;6), (-4;6), (-3;5), (-4;5), (-3;4), (-5;4), (-4;3), (-5;3), (-4;2), (-6;2), (-5;1), (-6;1), (-5;0),(-6;0), (-5;-1), (-6;-2), (-4;-2), (-5;-3), (-3;-4), (-4;-5), (-2;-5), (-1;-6), (3;-6), (3;-5), (1;-5), (1;-4), (2;-3), (2;-1)

ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!!!

1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".

Помогите пожалуйста ответить на вопрос в крассворде в раб. тет. по Инфотматике.

Надпись на клавише , находящейся рядом с клавишей Pause


ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ

Нужно расставить между числами знаки арифметических действий и скобок, так что бы получить правильный ответ: 1) 4 4 4 4=1; 2) 4 4 4

4=2;

3) 4 4 4 4=4;

4) 4 4 4 4=5;

Помогите)))))))))) плиззззззз))))))))) заранее спасибо!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "надо найти правильный ответ в вопросах,помогите,срочно надо!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.