Составь алгоритм для Путешественника.
10-11 класс
|
1-собрать необходимые вещи
2-построить маршрут
3-предупредить МЧС о своём путишевствии и дать им подробную карту с планом путишевствия и время отбытия и прибытия вас
4-двинуться в путишевствие)
Другие вопросы из категории
страниц этого текста?
спрятали.Кто из гномов может определить цвет надетого на него капюшона?
А) карта местности;
Б) дружеский шарж;
В) программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея;
Г) план сочинения;
Д) график изменения температуры воздуха в течение дня.
13. Какие из утверждений являются верными? Выбрать два правильных ответа.
А) математическая формула является информационной моделью;
Б) график движения поезда - табличная статическая модель;
В) план дома - графическая детерминированная модель, описывающая структуру объекта;
Г) турнирная таблица чемпионата по футболу - эталонная динамическая модель.
Читайте также
2.Составить алгоритм вычисления разности кубов цифр, заданного восьмизначного числа.
3. Для заданного действительного числа К вычислить значение произведения
(99/k^3-98)*(97/k^3+96)*(95/k^3-94)*...*(3/k^3+2)
2. Составить программу для упорядоченное двух элементов по убыванию.
Протестировать алгоритм на различных исходных данных (включая вещественные числа) и доказать правильность его работы.
2. Вводятся величины X,Y целого типа. Разработать схему алгоритма для обмена значений величин. Необходимо использовать вспомогательную величину Т. Протестировать алгоритм для X=5 и Y=-11.
S=1+1/2+1/3+1/4+...+1/N
Число N вводится с клавиатуры.
Протестировать алгоритм для N=1,N=2,N=4,N=6.
ВБ- 71 Разработайте схему алгоритма, который проверяет, не превосходит ли сумма двух действительных чисел А и В числа 100. Если не превосходит, установить значение флага F=0, иначе установить значение флага F=1. Вывести значение F.
ЦА-10 Разработайте схему алгоритма для вычисления суммы S первых n целых чисел. Предусмотрите ввод значения n с клавиатуры. Текущее значение целого числа имеет имя i (i = 1, 2, .., n).