Задача.ИЗ ДВУХ ПОСЁЛКОВ ,РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КОТОРЫМИ 68 КМ ,ОДНОВРЕМЕННО НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ НАПРАВИЛИСЬ ВЕЛОСИПЕДИСТ И ПЕШЕХОД .СКОРОСТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТА
1-4 класс
|
- 12 КМ/Ч ,А СКОРОСТЬ ПЕШЕХОДА - 5 КМ/Ч . через сколько времени они встрететься?
1) 12+5=17 (км/ч)-скорость сближения пешехода и велосипедиста
2) 68:17=4 (ч)-время, через которое они встретятся.
1) 12+5=17 км/ч -общая скорость
2) 17*3=51 км - расстояние, которое они преодолеют за 3 часа
3) 68-51=17 км
Ответ: 17 километров
Другие вопросы из категории
второе число. Что бы узнать секрет этого фокуса,выполни алгоритм для трех разных пар чисел.Записывай,что получается после каждого действия.
ВЫПОЛНИ ДЕЙСТВИЯ С ЧИСЛАМИ(А,Б)
1. Начало
2.Загадай любое число А и любое четное число Б
3.Умножь число А на 2
4 К результату прибавь число Б
5 Раздели сумму на 2
6. Вычти число А
7. Сообщи результат
8. Конец
ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ?
31,8
(а дальше уже надо все это вычислить и написать)
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТАААААА!
TurboPascal
Создать программу,которая выводит на экран значение a[1..10]
плиззз))) буду очень благодарна!!!!))))
Читайте также
корость байдарки 8ки/ч .через какое время они встретятся.
расстояний от колодца до домов была как можно меньшей. Чему равно это расстояние?
помощница (П) без пары, между ними пары детей. В паре обязательно должна быть только одна девочка.Компьютер контролирует, чтобы отряды были именно такими, и в его памяти остаются записи вида ВМДДМП (воспитатель, мальчик, девочка, девочка, мальчик, помощница) - это пример правильного отряда. Из списка записей выбери ту, которая не могла появиться в образцовом лагере.
Варианты:
1)ВМДДМДМП
2)ВДМП
3)ВДММДДП
4)ВДММДДМП
данные
знак и буква
бумага и берёста