помогите пожалуйста дз по информатике
10-11 класс
|
2)
program gt2;
var a:integer;
begin
read(A);
if(a mod 4=0)then writeln('YES')else writeln('NO');
end.
1)
program gt1;
var x,y:real;
begin
readln(x);
if(x>-4)then y:=(5*x*x+2)/(x+4) else y:=3*x*x+7;
writeln(y);
end.
Другие вопросы из категории
http://cs309224.vk.me/v309224156/5a57/fT3rlMe9o9k.jpg
элемента в массиве,а также количество отрицательных чисел.
Читайте также
.................................................................................................................................
Возьмите прайс лист любого компьютерного магазина или скачайте в интернете;
Составьте конфигурацию компьютера для специалиста вашей профессии;
Подберите программное обеспечение, поясните, для каких целей будут служить данные программы;
Посчитайте общую стоимость данной конфигурации по прайс листу
....................................................................................................................................
Учусь я на бухгалтера-экономиста.
Давайте думать вместе) Допустим, "специалист вашей профессии" - это бухгалтер. Я беру прайс лист (т.е. лист, где написаны наименования и цены всех товаров). Что такое конфигурация? Как её составить по этому прайс листу, если там и так всего цена и наименования известны...?)))) ПО подобрать, допустим, это будет ;MS Office Excel; для создания таблиц, а для данной задачи для подсчёта общей стоимости конфигурации; и ;MS Office World; для писания отчётов. Что же такое эти "конфигурации"?)))
Помогите, пожалуйста) не пропускайте вопрос)
ИРА , БОРЯ И АЛЁША ЗАКОДИРОВАЛИ ПО
ОДНОМУ СЛОВУ .ВОТ ИХ КОДЫ: ПЕРВОЕ СЛОВО 10111111 10111110 10111011
10110101, ВТОРОЕ СЛОВО 10111110 10110111 10110101 11000000
10111110,третье слово10111011 10110101 11000001.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Требуется написать Блокнот на делфи.
Написал всё, кроме кнопки "Сохранить" не пойму как сделать так, что бы при нажатии она работала как и в блакноте обычном.
Помогите пожалуйста :)
1
Дан массив целых чисел, состоящий из 20 элементов. Заполнить его с клавиатуры.
1. Найти:
- сумму элементов, имеющих нечетное значение;
- вывести индексы тех элементов, значения которых больше заданного числа А.
2. Определить, есть ли в данном массиве положительные элементы, кратные k (k вводить с клавиатуры).