информатика.Прошу, помогите!!!!! Баллы не пожалею тому, кто все решит правильно!
1-4 класс
|
Известны следующие данные: скорость и время движения первого велосипедиста. второй велосипедист проехал это же расстояние на 10 минут быстрее. найти скорость второго велосипедиста. Нужно составить 3 алгоритма(словесный, формульный и блок-схему), а также программу в бэйсике. Пожалуйста, помогите решить хоть один алгоритм!
Алгоритм простой
1) Начало
2) Ввод скорости v1 в км/ч и времени t1 в часах для 1-го велосипедиста
3) t2 = t1 - 1/6, потому что 10 мин = 1/6 часа.
4) v2 = v1 * t1 / t2
5) Вывод скорости v2
6) Конец
Программа
Sub Velo
Dim v1 As Double, v2
As Double, t1 As Double, t2
As Double
Cls
Print "Введите скорость 1 велосипедиста";
Input v1
Print "Введите время движения 1 велосипедиста";
Input t1
t2 = t1 - 1/6
v2 = v1 * t1 / t2
Print "Скорость 2 велосипедиста " & v2
End
Другие вопросы из категории
в какую папку вложен этот файл?на каком диске находится 7 класс
Читайте также
фотока на которой вся страница это мы писали в классе и это про виды информации, а надо ещё написать как-то также про информационные процессы и свойства( про что надо написать выделено на фото
ТОМУ КТО СДЕЛАЕТ КАК НАДО НЕ ПОЖАЛЕЮ И 25 БАЛЛОВ
ответьте пожалуйста
энтер.. :( нажимала 1000000000000000000000000000000 раз , не помогло .. кто знает , подскажите, ок?***** заранее спасибо , тому кто реально поможет буде безмерно благодарна:)
сфотографировать себя не могу.Прошу помогите!
Схема управления с обратной связью по сравнению со схемой без обратной связи имеет новый элемент блок сравнения результата управления с ожидаемым результатом и если они не совпадают принятие нового.............…
Все жизненные ситуации имеют что то общее что справедливо для любой из них общим может быть принцип управления с обратной связью или без обратной..............
Вставте пропущенные слова ......Срочно надооооо......)))) помогите а людиии))))) (((((
том кто какое место занял, были получены такие высказывания:
1) первым был Антонов, а вторым - Демидов
2) первым был Епанчин, вторым Гусев
3) Гусев был третьим, а Борисов четвертый
4) Борисов был пятым, а Антонов - вторым
5) пятым был Демидов, а четвертым Воробьев
Известно что в каждом высказывания одно утверждение истинное, а второе - ложно.
Кто занял последнее место?
а) Антонов. б) Борисов. в) Воробьев