для какого информационного процесса в давние времена мог быть использован дым костра?)
5-9 класс
|
1. Поиск врагов (наличие дыма костра)
2. Подсчёт врагов (по количеству костров в лагере противника)
3. Сигнал тревоги (наличие дыма в определённом месте)
4. Передача иной информации. Дым от костра периодически прикрывали большим щитом, поэтому дым шёл прерывисто. Таким образом кодировали сообщения задолго до изобретения морзянки.
5. По запаху дыма костра можно было издалека определить что на нём жарят - дичь или человеков - и заранее решить, идти к такому костру или обойти его стороной.
Другие вопросы из категории
Варианты ответов:
1) 34 бита
2) 34 байта
3) 68 бит
4) 68 байт
2)фнимационный пакет3)растровый рудактор 4)инженерный пакет
Читайте также
1.Какие информационные процессы происходят в компьютере ?
2.Какие устройства необходимы для осуществления информационных процессов в компьютере ?
3.Определите лишнее в каждой группе .
а) клавиатура , микрофон , наушники , сканер .
в) монитор , принтер , проектор , сканер .
закодировать, используя в каждом из них не менее 3-х и не более 7 знаков?
2.В велокроссе участвуют 987 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша, записывая его номер с использованием минимально возможного количества бит, одинакового для каждого спортсмена. Каков информационный объем сообщения, записанного устройством, после того как промежуточный финиш прошли 60 велосипедистов?
3.Метеорологическая станция ведет наблюдение за температурой воздуха. Результатом измерения является целое число, принимающее значение от –20 градусов до +12 градусов включительно, которое записывается при помощи минимально возможного количества бит.
Станция сделала 120 измерений. Каков информационный объем результатов наблюдений?
4.Метеорологическая станция ведет наблюдение за температурой воды.
Результатом измерения является целое число, принимающее значение от +1 градуса до +32 градусов включительно, которое записывается при помощи минимально возможного количества бит. Станция сделала 160 измерений. Каков информационный объем результатов наблюдений?
информационные процессы в сврей учебной деятельности;как их осуществляют родители.
a) с созданием глобальных информационных систем;
b) с работой средств массовой информации;
c) с получением (поиском), хранением, передачей, обработкой и использованием информации;
d) с организацией всемирной компьютерной сети.
12. СУБД является программой для работы с…
a) базами данных;
b) электронными таблицами и диаграммами;
c) текстовыми документами ;
d) системными файлами.