Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

В Аннушки есть красные и желтые тюльпаны. Она хочет составить букет так, чтобы в нем было 3 цветка. Какие разные букеты может составить Анечка.

10-11 класс

2000катя2000 25 дек. 2013 г., 2:30:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Molekula
25 дек. 2013 г., 3:32:26 (10 лет назад)

красный+ желтый+желтый
красный+красный+желтый
Желтый+желтый+желтый
Красный+красный+красный

Ответить

Другие вопросы из категории

Программирование 11 класс
У нашому місті відкрився тоталізатор. Гравець отримує парну кількість карток. Картка може бути виграшною або програшною. На кожній картці зазначено її

вартість. Гравець сам визначає, які картки виграшні, але за правилами виграшних карток повинно бути стільки ж, скільки програшних. Яку максимальну суму можна виграти?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ НАДО Вы подошли к развилке из четырех дорог. Вы выбрали самую левую дорогу. Какое количество информации вы при этом получили?

2. Сколько килобайтов составит сообщение из 384 символов 16-ти символьного алфавита?

Читайте также

Задача 1. Счастливые билетики по–ярославски

Есть счастливые билетики по–московски, есть счастливые билетики по–питерски, но мало кто слышал про счастливые билетики по–ярославски. В ярославском общественном транспорте номера билетиков состоят из 2N цифр. Билетик называется счастливым, если ярославская сумма первых N цифр равна ярославской сумме последних N цифр. Требуется найти количество счастливых билетиков по–ярославски для заданного N. На первый взгляд, задача простая, но что же такое «ярославская сумма»? Для заданного числа k найдем сумму его цифр, если получившееся число состоит из двух и более цифр, то найдем сумму цифр этого числа и т. д., пока не получим число, состоящее из одной цифры. Такая сумма цифр называется «ярославской суммой цифр». Билетики нумеруются от 00…000 до 99…999.
Вход: файл input.txt, в первой строке которого записано натуральное число N.
Ограничения: 1 ≤ N ≤ 1000
Выход: файл output.txt, содержащий одно число – количество счастливых билетиков по модулю109+7 (т.е. остаток от деления количества счастливых билетиков на 109+7)
Примеры
input.txt output.txt
1 10
6 110888113
Задача 2. Замощение улицы
Новый мэр Эль-Пасо Авраам Гарфилд решил замостить главную улицу города и для этой работы нанял бригаду рабочих во главе с Джорджем Шерманом. Улица представляет собой полосу длиной 4*N метров. Бригада Джорджа будет покрывать её плитками размера 1*2 метра. Плитки можно укладывать как горизонтально, так и вертикально. Шермана интересует, сколькими способами он может замостить главную улицу Эль-Пасо. Так как это число может быть очень большим, то от вас требуется найти число замощений по модулю 109+7 (т.е. найти остаток от деления количества замощений при делении на 109+7).
Вход: файл input.txt, в первой строке которого записано натуральное число N (ширина дороги в Эль-Пасо).
Ограничения: 0 < N < 113
Выход: файл output.txt, содержащий одно число – количество различных способов замостить улицу плитками 1*2 по модулю 109+7 (т.е. остаток от деления количества способов замостить улицу на 109+7).
Примеры
input.txt output.txt
2 5
3 11
7 781
Пояснение к примерам
Улицу длиной 4*2 метра (первый тест из примеров) можно замостить 5 следующими способами:

Задача 3. Упаковка печенья
На вас, как на главном программисте компании по производству печенья, лежит много ответственных заданий. Одно из них – производство и упаковка печенек должна соответствовать самым высоким требованиям Ярославского Консорциума по упаковке печенья.
В любой момент ваша линия производства выпускает новые печеньки, которые хранятся в печенькохранилище, ожидая упаковки. Время от времени поступают запросы с конвейера по упаковке – отправить из печенькохранилища ту печеньку, которую нужно упаковать. Перед поступлением в хранилище, диаметр каждой печеньки измеряется с точностью до 1 нанометра. На упаковку отправляется печенька, являющаяся медианой среди всех печенек. Что такое медиана? Если мы отсортируем печеньки по возрастанию диаметров, то, если печенек нечетное количество c, то на упаковку идёт печенька на позиции (c+1)/2 в отсортированной последовательности. Если же c – четное число, то печенька на c/2+1 в отсортированной последовательности. Если печеньку отправляют на упаковку, то она пропадает со склада. Ваша задача – промоделировать работу системы упаковки печенек.
Вход: файл input.txt, в каждой входной строке которого содержится либо положительное число d, означающее, что в хранилище поступает новая печенька диаметром d нанометров, либо символ '#', означающий запрос с конвейера по упаковке.
Ограничения: 1 ≤ d ≤ 300 000 000; количество строк ввода не более 600 000; также следует считать, что хранилище пусто до тех пор, пока туда не поступит первая печенька.
Выход: файл output.txt, содержащий несколько строк – после каждого запроса на упаковку в отдельную строку выводится диаметр печеньки, которая отправляется на упаковку.
Примеры
input.txt output.txt
1
2
3
4
#
#
#
# 3
2
1
4
1
#
2
#
3
#
4
# 1
2
3
4



Дан файл f, содержащий сведения о кубиках: размер каждого кубика (длина ребра в см), его цвет (красный, зеленый, желтый, синий) и материал (деревянный,

металлический, картонный). Найдите: количество кубиков каждого из перечисленных цветов и их суммарный объём;

помоги пожалуйстаа) “Солнце есть спутник Земли”;б) “2+34”;в) “сегодня отличная погода”;г) “в романе Л.Н. Толстого “Война и мир” 3 432 536 слов”;д)

“Санкт-Петербург расположен на Неве”;е) “музыка Баха слишком сложна”;ж) “первая космическая скорость равна 7.8 км/сек”; з) “железо — металл”;и) “если один угол в треугольнике прямой, то треугольник будет тупоугольным”;к) “если сумма квадратов двух сторон тре4угольника равна квадрату третьей, то он прямоугольный”.[ Ответ ]
5.2. Укажите, какие из высказываний предыдущего упражнения истинны, какие — ложны, а какие относятся к числу тех, истинность которых трудно или невозможно установить. [ Ответ ]
5.3. Приведите примеры истинных и ложных высказываний: а) из арифметики; б) из физики;в) из биологии; г) из информатики;д) из геометрии; е) из жизни.[ Ответ ]
5.4. Сформулируйте отрицания следующих высказываний или высказывательных форм: а) “Эльбрус — высочайшая горная вершина Европы”;б) “2>=5”;в) “10<7”;г) “все натуральные числа целые”;д) “через любые три точки на плоскости можно провести окружность”;е) “теннисист Кафельников не проиграл финальную игру”;ж) “мишень поражена первым выстрелом”;з) “это утро ясное и теплое”;и) “число n делится на 2 или на 3”;к) “этот треугольник равнобедренный и прямоугольный”;л) "на контрольной работе каждый ученик писал своей ручкой".[ Ответ ]
5.5. Определите, какие из высказываний (высказывательных форм) в следующих парах являются отрицаниями друг друга, а какие нет: а) “5<10”, “5>10”;б) “10>9”, “10<=9”;в) “мишень поражена первым выстрелом”, “мишень поражена вторым выстрелом”;г) “машина останавливалась у каждого из двух светофоров”, “машина не останавливалась у каждого из двух светофоров”,д) “человечеству известны все планеты Солнечной системы”, “в Солнечной системе есть планеты, неизвестные человечеству”;е) “существуют белые слоны”, “все слоны серые”;ж) “кит — млекопитающее”, “кит — рыба”;з) “неверно, что точка А не лежит на прямой а”, “точка А лежит на прямой а”;и) “прямая а параллельна прямой b”, “прямая a перпендикулярна прямой b”;к) “этот треугольник равнобедренный и прямоугольный”, “этот треугольник не равнобедренный или он не прямоугольный”.[ Ответ ]
5.6. Определите значения истинности высказываний: а) “наличия аттестата о среднем образовании достаточно для поступления в институт”;б) “наличие аттестата о среднем образовании необходимо для поступления в институт”;в) “если целое число делится на 6, то оно делится на 3”;г) “подобие треугольников является необходимым условием их равенства”;д) “подобие треугольников является необходимым и достаточным условием их равенства”;е) “треугольники подобны только в случае их равенства”;ж) “треугольники равны только в случае их подобия”;з) “равенство треугольников является достаточным условием их подобия”;и) “для того, чтобы треугольники были неравны, достаточно, чтобы они были неподобны”;к) “для того, чтобы четырёхугольник был квадратом, достаточно, чтобы его диагонали были равны и перпендикулярны”.[ Ответ ]

решение - объяснение - просто ответы есть (не пишите) Сколько существует различных пар натуральных чисел, таких что: 1. Оба

числа, записанные в пятеричной системе счисления, имеют ровно по три значащих разряда. 2. Сумма этих чисел, записанная в пятеричной системе счисления, содержит только цифры «1». Пары чисел, отличающиеся только порядком следования чисел в паре, считаются одинаковыми. В ответе укажите целое число.



Вы находитесь на странице вопроса "В Аннушки есть красные и желтые тюльпаны. Она хочет составить букет так, чтобы в нем было 3 цветка. Какие разные букеты может составить Анечка.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.