Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Как сделать это задание?

10-11 класс

123480 05 апр. 2014 г., 10:50:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iton
05 апр. 2014 г., 11:44:44 (10 лет назад)

любое число в десятичной системы перевести в двоичную и проверить правильно сделал или нет

Ответить

Читайте также

Как решить это задание???
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК РЕШАЕТСЯ ЭТО ЗАДАНИЕ

Для вычисления в ячейкеE7 количества студентов, сдавших сессию
только на четыре и пять, следует выполнить одну из следующих
последовательностей действий:
1) в ячейкуE2 вписать формулу ЕСЛИ(И(И(B2>3; C2>3); D2>3); 1;0);
скопировать ее в диапазонE3:E6;
в ячейкуE7 вписать формулу СУММЕСЛИ(B2:B6;">3";E2:E6)
2) в ячейкуE2 вписать формулу ЕСЛИ(И(B2>3; C2>3); 1;0);
скопировать ее в диапазонE3:E6;
в ячейкуE7 вписать формулу СУММ(E2:E6)
3) в ячейкуE7 вписать формулу СУММЕСЛИ(B2:B6;">3";E2:E6)
4) в ячейкуE2 вписать формулу ЕСЛИ(И(И(B2>3; C2>3); D2>3); 0; 1);
скопировать ее в диапазонE3:E6;
в ячейкуE7 вписать формулу СУММ(E2:E6)
5) в ячейкуE2 вписать формулу ЕСЛИ(И(И(B2>3; C2>3); D2>3); 1;0);
скопировать ее в диапазонE3:E6;
в ячейкуE7 вписать формулу СУММ(E2:E6)

1.Переведите числа 25, 31, 37, 63, 85, 127, 128 в двоичную систему счисления.

2. Переведите числа 1000112, 1011012, 1101112, 10010112, 10111112, 11010012 в десятичнуюсистему счисления.
3. Сколько единиц в двоичной записи чисел 173, 195, 126, 208?
4. Сколько значащих нулей в двоичной записи чисел 48, 73, 96, 254?
5. Как по записи числа в двоичной системе счисления определить, что оно – четное? делитсяна 4? на 8? на 32?
6. Выполните сложение в двоичной системе:а) 10101112 + 1101012б) 10101112 + 1101012в) 1011012 + 111112г) 101112 + 1011102д) 1110112 + 110112е) 1110112 + 100112Для проверки повторите вычисления, переходя к десятичной системе, а потом преобразуярезультат обратно в двоичную.
7. Выполните вычитание в двоичной системе:а) 1011012 – 111112б) 110112 – 1101012г) 1010112 – 110112д) 10112 – 1001012 в) 101112 – 1011102 е) 10012 – 1011012Для проверки повторите вычисления, переходя к десятичной системе, а потом преобразуярезультат обратно в двоичную.
8. Переведите в двоичную систему числа 13,125; 23,25; 37,375; 48,625; 78,875.
9. Переведите в двоичную систему числа 11,8; 15,3; 22,7, выделив период в дробной части.
10. Требуется проверить, верно ли, что среднее арифметическое 100 целых чисел превышает0,2. Как сделать это, не используя операции с дробными числами?

Выполняя домашнее задание по информатике, пятиклассница Маша

нарисовала в графическом редакторе MS Paint красивую ромашку, раскрасила
рисунок, а затем сохранила его в файле с именем flower
, но сделала это в пяти разных форматах. В каком порядке будут
расположены имена файлов, которые сохранила Маша, если файлы в папке
отсортировать по размеру (в порядке убывания)? Примечание: При
выполнении рисунка Маша использовала только шесть различных цветов и
оттенков.

Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монт. В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку: "При

помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотыя монета более тяжёлая". Дядя Фёдор помог своим друзьям справится с этим заданием. Как он действовал? Впишите действия Дяди Фёдора в блок схему.Плиз помогите!((Только нужна блок-схема



Вы находитесь на странице вопроса "Как сделать это задание?", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.