Как сделать это задание?
10-11 класс
|
любое число в десятичной системы перевести в двоичную и проверить правильно сделал или нет
Другие вопросы из категории
http://content.foto.mail.ru/mail/megamind1995/_answers/i-14.jpg
Читайте также
Для вычисления в ячейкеE7 количества студентов, сдавших сессию
только на четыре и пять, следует выполнить одну из следующих
последовательностей действий:
1) в ячейкуE2 вписать формулу ЕСЛИ(И(И(B2>3; C2>3); D2>3); 1;0);
скопировать ее в диапазонE3:E6;
в ячейкуE7 вписать формулу СУММЕСЛИ(B2:B6;">3";E2:E6)
2) в ячейкуE2 вписать формулу ЕСЛИ(И(B2>3; C2>3); 1;0);
скопировать ее в диапазонE3:E6;
в ячейкуE7 вписать формулу СУММ(E2:E6)
3) в ячейкуE7 вписать формулу СУММЕСЛИ(B2:B6;">3";E2:E6)
4) в ячейкуE2 вписать формулу ЕСЛИ(И(И(B2>3; C2>3); D2>3); 0; 1);
скопировать ее в диапазонE3:E6;
в ячейкуE7 вписать формулу СУММ(E2:E6)
5) в ячейкуE2 вписать формулу ЕСЛИ(И(И(B2>3; C2>3); D2>3); 1;0);
скопировать ее в диапазонE3:E6;
в ячейкуE7 вписать формулу СУММ(E2:E6)
2. Переведите числа 1000112, 1011012, 1101112, 10010112, 10111112, 11010012 в десятичнуюсистему счисления.
3. Сколько единиц в двоичной записи чисел 173, 195, 126, 208?
4. Сколько значащих нулей в двоичной записи чисел 48, 73, 96, 254?
5. Как по записи числа в двоичной системе счисления определить, что оно – четное? делитсяна 4? на 8? на 32?
6. Выполните сложение в двоичной системе:а) 10101112 + 1101012б) 10101112 + 1101012в) 1011012 + 111112г) 101112 + 1011102д) 1110112 + 110112е) 1110112 + 100112Для проверки повторите вычисления, переходя к десятичной системе, а потом преобразуярезультат обратно в двоичную.
7. Выполните вычитание в двоичной системе:а) 1011012 – 111112б) 110112 – 1101012г) 1010112 – 110112д) 10112 – 1001012 в) 101112 – 1011102 е) 10012 – 1011012Для проверки повторите вычисления, переходя к десятичной системе, а потом преобразуярезультат обратно в двоичную.
8. Переведите в двоичную систему числа 13,125; 23,25; 37,375; 48,625; 78,875.
9. Переведите в двоичную систему числа 11,8; 15,3; 22,7, выделив период в дробной части.
10. Требуется проверить, верно ли, что среднее арифметическое 100 целых чисел превышает0,2. Как сделать это, не используя операции с дробными числами?
нарисовала в графическом редакторе MS Paint красивую ромашку, раскрасила
рисунок, а затем сохранила его в файле с именем flower
, но сделала это в пяти разных форматах. В каком порядке будут
расположены имена файлов, которые сохранила Маша, если файлы в папке
отсортировать по размеру (в порядке убывания)? Примечание: При
выполнении рисунка Маша использовала только шесть различных цветов и
оттенков.
помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотыя монета более тяжёлая". Дядя Фёдор помог своим друзьям справится с этим заданием. Как он действовал? Впишите действия Дяди Фёдора в блок схему.Плиз помогите!((Только нужна блок-схема