Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Что нужно учитывать при создании презентации?

5-9 класс

2349408 10 марта 2014 г., 21:42:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ttsuu
11 марта 2014 г., 0:12:10 (10 лет назад)

То, как расположены картинки и текст, чтобы он не был смещен.

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Два тела,брошенные с поверхности земли вертикально вверх,достигли высот 10 м и 20 м и упали на землю.Пути,пройденные телами отличаються на

а)5м,б)20м,в)10м,г)30м!!!

2)За 6 минут равномерного движения мотоциклист проехал 3.6 км.Скорость

мотоцикла равна А)0,6 м\с,Б)10 м\с,В) 15 м\с,Г) 600 м\с!!!

3)Во время подьема в гору скорость велосипеда,двигающегося прямолинейно и равноускоренно,изменилась за 8с от 18 км\ч до 10.8 км\ч.При этом ускорение велосипедиста было равно

) -0.25 м\с.Б) 0.25м\с.В)-0.9м\с.Г)0.9м\с!!!

4)Аварийное торможение автомобиля происходилло в течении 4 с.Определите,каким был тормозной путь,если начальная скорость автомобиля 90 км/ч.А)22.5 м Б)45 м В)50 м Г)360 м!!!

5)Пловец плывет по течнию реки.Определите скорость плавца относительно берега,если скорость плавца относительна воды 0.4 м/c,а скорость течения реки 0.3 м/с.А) 0.5 м\с Б) 0.1 м\с В)0.5 м\с Г) 0.7 м\с!!!

Ребята помоги пожалуйсто срочно надо)))!!!!!!!!!)))

Читайте также

В Экселе мне нужно создать ячейки, где написано в первой: А-сторна треугольника, во второй ячейке: б-сторна треугольника, в третей ячейке: в-сторона

треугольника. При выполнении задания, я пишу в ячейке, но текст для неё большой и переходит в другую ячейку. Помогите мне пожалуйста, что нужно сделать, чтобы всё поместилось в одну ячейку?

помогите пожалуйста текст разбить на абзацы...

Компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. Он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: экономистов, конструкторов, переводчиков, психологов, физиков, художников... Возможности своего интеллектуального помощника человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики. Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы. Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется помощь представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал. Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку. И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях.

1. Информация

2. Свойства информации
3. Действия с информацией
4. Устройство компьютера
5. Программы и файлы
6. Обработка информации
7. Кодирование информации
8. Решение задач по теме кодирование
9. Текстовый редактор
10. Алгоритм
11. Свойства алгоритма
12. Виды алгоритма
13. Блок-схемы
14. Величина и переменная в КУМИРе
15. Составление алгоритмов на Алгоритмическом языке (КУМИР)
16. Графический редактор (понятия)
17. Paint (функциональные возможности)
18. Power Point (структура создание презентации, для чего нужна
данная программа?)

Артур всегда очень боялся знакомиться с девушками. Дело даже не в природной стеснительности Артура, и даже не столько в том, что Артур не знает, о чем

говорить с девушками. Просто Артур с детства не выговаривает букву «р» и очень этого стесняется. Поэтому Артур старается не произносить лишний раз слова, в которых есть эта ненавистная ему буква.Однажды друзья познакомили Артура с девушкой по имени Нина (о, какое прекрасное имя!). Она была очаровательна и очень болтлива, поэтому Артуру почти не нужно было подбирать слова — она заполняла неловкую тишину за него. Разумеется, он пригласил ее в кафе выпить чашечку кофе. Артур даже продумал все свои реплики заранее: «Счастлив тебя видеть», «Ты сегодня восхитительна», «Да, конечно, я внимательно тебя слушаю», «И что дальше?», «Счет, пожалуйста» и, конечно, «Я позвоню тебе на днях, не скучай».Но, как известно, не бывает идеальных планов. Все шло как по маслу, но вдруг, сидя за столиком в кафе, Нина сказала, что ужасно не выспалась и не отказалась бы от N чашек кофе. И тут Артур понял, что он не обдумал заранее, как он будет делать заказ. Понятно, что нужно сказать что-то вроде: «Сколько-то чашек кофе, пожалуйста», но вот сколько же чашек нужно, чтобы Нина так и не поняла, что Артур не выговаривает букву «р»? Явно нужно заказать не меньше, чем N + 1

В некоторой школе занятия начинаются в 9:00. Продолжительность урока —

45 минут, после 1-го, 3-го, 5-го и т.д. уроков перемена 5 минут, а
после 2-го, 4-го, 6-го и т.д. — 15 минут.

Дан номер урока (число от 1 до 10). Определите, когда
заканчивается указанный урок. Выведите два целых числа: время окончания
урока в часах и минутах. При решении этой задачи нельзя пользоваться
циклами и условными инструкциями. Напишите что нужно сделать (pascal)



Вы находитесь на странице вопроса "Что нужно учитывать при создании презентации?", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.