Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Надо вставить пропущенные слова :

5-9 класс

Изображение которое появляется на экране компьютера после загрузки операционной системы называется_______. На рабочем столе размещаются пиктограммы: ________________________ и_____________. Значок ___________ обеспечивает доступ к различным устройствам компьютера. В______________ отправляется всё то что уже не нужно хранить в памяти компьютера . если компьютер связан с другими компьютерами, то на Рабочем столе присутсвует значок _______________.Щелчок на кнопке_______ открывается главное меню. Контекстное меню вызывается нажатием ___________ кнопки мыши. Для обеспечения быстрого доступа ко всем открытым окнам служит________________.

32154nfh 24 авг. 2013 г., 17:39:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lime1405
24 авг. 2013 г., 19:03:11 (10 лет назад)

1) Рабочий стол
2) Мой компьютер и корзина
3) Мой компьютер
4) Корзину
5) Сетевое размещение
6) Пуск
7) Правой
8) Панель задач

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите плиз:3

заранее спасибо)))
Подсчитайте объём данных , передаваемых в секунду от видеопамяти к монитору в режиме 1024 х 768 пикселей с глубиной цвета 16 битов и частотой обновлений экрана 75 Гц .

Марине не понравилось, что каждый раз учительница называет её фамилию последней. Когда учительница узнала об этом, она сказала: " Марина, если ты

составишь новый список учеников, я буду пользоваться им". Помогите Марине отсортировать список так, чтобы её фамилия оказалась первой.

Исходные данные Список Марины
Марина Яблочкова
Катя Арбузова
Валя Стрелкина
Роберт Щукин
Коля Белкин
Лена Волкова
Дима Иволгин
Серёжа Тополев
Яша Арбузов

Как вызвать понель задачь

Назовите ещё нужные клавиши

Написать программу на паскале

Если данное число х меньше нуля, то Z присвоить значение большего из 2 чисел х и у, иначе Z присвойте значение полсуммы этих чисел.

Читайте также

вставьте пропущенные слова Рисунки несут........... информацию. Текстовое сообщение не обладает свойством .......... Текстовая информация не образная,а

........ Текст это...... данные. Слова для справки: текстовые,наглядность,образная,знаковая

1. Запишите определение алгоритма, вставив пропущенные слова:«Алгоритм – это … и … предписание исполнителю выполнить … последовательностькоманд,

приводящую к … ».2. Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз,называется:а) Линейной.б) Ветвящейся.в) Циклической.г) Рекурсивной.3. Свойство алгоритма содержать только те команды, которые понятны исполнителю,называется:а) детерминированностью;б) массовостью;в) понятностью;г) однозначностью.4. Как называется свойство алгоритма, в котором отражено четкое разделение шагов и ихпоследовательное выполнение:а) однозначность;б) результативность;в) понятность;г) дискретность.5. Как называется алгоритмическая конструкция, в которой, в зависимости от условий,может выполняться либо одно, либо другое действие?а) Линейной.б) Ветвящейся.в) Циклической.г) Рекурсивной.6. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виделинии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление егодвижения. У исполнителя существуют две команды:Вперед n, где n – целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов внаправлении движения.Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на mградусов по часовой стрелке.Запись Повтори 4 [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд вквадратных скобках повторится 4 раза.Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:Повтори 4 [Вперед 10 Направо 120]Какая фигура появится на экране?1) незамкнутая ломаная линия в) квадрат2) правильный треугольник г) правильный пятиугольникПримечание: сумма внешних углов правильного n-угольника равна 360 градусов.7. Определите значение переменной а после исполнения алгоритма.а:=6b:=22-3*aa:=b/2*aПорядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите только одно число.8. Определите значение переменной b послевыполнения алгоритма, записанного в видеблок-схемы:Примечание: знаком := обозначенаоперация присваивания. В ответе укажитеодно число – значение переменной b.9. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:1. прибавь 22. умножь на 3Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишитепорядок команд в алгоритме получения из числа 1 числа 31, содержащем не более 5команд, указывая лишь номера команд (например 22211).10. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующимобразом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записываетсябуква, стоящая в исходной цепочке на первом месте, затем записывается исходнаяцепочка символов в обратном порядке. Получившаяся цепочка является результатомработы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатомработы алгоритма будет цепочка ЛЕСЛСЕЛ.Дана цепочка символов ЗУ. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочкеприменить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем крезультату его работы еще раз применить алгоритм)?11. На бесконечном поле имеется бесконечная стена. Робот (Р) находится над стеной исмотрит вправо. Написать алгоритм, который переведет Робота в первую клетку подстеной (к.с.).Рк.сПримечание: команды, которые умеет выполнять Робот, узнайте у преподавателя.

1.Вставьте пропущенные слова в описании массива А, элементами которого являются целые числа. А: _________________[1..100] of ______________.

2. Опишите массив для хранения зарплаты за каждый месяц. Зарплату считать целым числом.

3.Опишите: a)Переменную В для массива, состоящую из 8 символов. b)Переменную MAS для массива, состоящего из 100 вещественных чисел. c)Переменную DAY для массива, состоящего из 30 целых чисел, причем номер первого элемента массива должен быть равен 5

.4. Пусть А : array [1..10] of integer. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям: a. Третий элемент массива сделать равным 5. b. Вывести на экран 7-й элемент массива. c. Ввести значение 1-го элемента массива. d. Вычислить сумму 1,2 и 3-го элементов массива.

5. Пусть А : array [1..15] of real. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Вычислить сумму всех элементов массива (используйте цикл).

6. Пусть C : array [1..10] of integer. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Вывести на экран все элементы массива.

7. Пусть А : array [1..15] of real. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Поменять местами первый и последний элементы массива.

8. Пусть В : array [1..20] of integer. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Заполнить массив случайными числами из интервала [-24;37].



Вы находитесь на странице вопроса "Надо вставить пропущенные слова :", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.