Ребята помогите пожалуйста! задания по информатике 3 класс. Три объекта на рисунке по своему назначению не подходят к пяти остальным. Составь два списка: о
1-4 класс
|
бъектов, имеющих одинаковое назначение; свойств, которые есть у каждого из этих объектов. (на рисунке изображено 5 тетрадей, 3 в линейку 2 в клетку, и 3 карандаша..
Отдельно тетради , отдельно карандаши
Карандашами вводишь информацию
Другие вопросы из категории
этой строкой молоток а дальше все пусто. Помогите! Потом к этому же заданию надо придумать свое слово.
1)школьник читает текст в учебнике
2)бабушка читает письмо
3)мальчик просыпается от звонка будильника
4)разговаривают две подруги Таня и Лена
5)учитель объясняет новый материал всему классу 6)регулировщик управляет потоками машин и пешеходов:
7)человек читает объявление в газете:
8)завуч вывешивает листочек с изменениями в расписание уроков:
9)диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется:
10)вывешен знак, запрещающий проезд по улице;
11)мальчик получил пригласительный билет на ёлку
Читайте также
одинаковое назначение; свойств, которые есть у каждого из этих объектов. (на рисунке изображено 5 тетрадей, 3 в линейку 2 в клетку, и 3 карандаша..
свойств, которые есть у каждого из этих обектов. (тетрадь в косую линию, тетрадь в обычную линию, тетрадь -пропись, тетрадь в обычную клетку, тетрадь вкрупную клетку, карандаш синий длинный, карандаш черный короткий и карандаш белый средний)
которые есть у каждого из этих обектов. (тетрадь в косую линию, тетрадь в обычную линию, тетрадь -пропись, тетрадь в обычную клетку, тетрадь вкрупную клетку, карандаш синий длинный, карандаш черный короткий и карандаш белый средний.
есть у каждого из этих объектов. На рисунке 5 тетрадей в линейку, узкую линейку, косую линейку, в клетку и шир клетку, и 3 карандаша серый белый и синий?