помогите пожалуйста, я не понимаю..
5-9 класс
|
Задание 6.
а) Прочитали словесный портрет героя романа и нарисовали его.
б) По внешнему виду графика записали общую формулу соответствующей функции.
в) Посмотрели фильм и пересказалии своими словами его содержимое.
Задание 7.
- по величине пройденного пути и прошедшему времени вычислили скорость движения;
- прочитав текст на иностранном языке, сделали его перевод;
- исправили ошибки в тексте.
Другие вопросы из категории
комплектов "клавиатура + мышь + гарнитура" можно из них составить?
Читайте также
1 задача: На предприятии работают 600 человек. Приход на работу фиксируется автоматом, записывающим номер пришедшего. Найти размер записи утром, если известно, что в этот день 100 человек по разным причинам не пришло.
2 задача: Задумано двухзначное число. Число считается удачным, если оно делится на 5 или содержит цифру 6. Сколько существует удачных чисел?
Заранее спасибо!
вставьте пропущенные слова
1) Сообщение ,,. , если оно выражено на языке , доступным для получателя .
2) Логическое познание Это ,,,,, (только одно слово)
3) Сообщение,,,,,,, является информативным для человека, если оно обладает такими характеристиками , как ,,,,,,,,,, и понятность ,
помогите пожалуйста если не трудно!!!!!!
строку с интервалом 4 пункта.
Ребят, помогите, пожалуйста, вообще не понимаю как делать)
наугад ввела кол-во баллов, не знаю , что они значат