Помогите пожаааалуйста ;-( ;-(
5-9 класс
|
1) Приведите пример циклического алгоритма:а) из литературного произведенияб)из любой предметной области изучаемой в школе.
2) Ежегодный прирост рыбы в пруду составляет 15%. Запасы рыбы оценены в А тонн. Ежегодный план отлова В тонн. Наименьший запас рыбы составляет С тонн (запас ниже С тонн уже не восстанавливается) .Составьте БЛОК СХЕМУ алгоритма для подсчета кол-ва лет, в течение которых можно выдерживать заданный план.
Как я понял, ответы на 2 и 3 вы уже нашли на каком то другом сайте, а примеры к 1 то же самое произведение Лескова "Тупейный художник", где Нашему Аркадию поручают прихорашивать актрис, то есть от 1 до последний делать одно и то же). а из предметной области, наказание учителем прогулявший класс, где от 1 до кол-ва прогулявших ставить "2". Надеюсь примеры подойдут
Другие вопросы из категории
P.S. всё это в программе Microsoft Office Word.
Очень прошу помогите
Найти сумму первых n натуральных чисел кратных 3.
Читайте также
знаки и затем найти сумму Помогите алгоритм составить в Паскале .
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
если пофессионал помогите в двойне плиз !!!!