1. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют: 1) полной; 2) полезной; 3) актуальной; 4 )достоверной
10-11 класс
|
.
2. Тактильную информацию человек получает посредством:
1) специальных приборов;
2) органов осязания;
3) органов слуха;
4) термометра.
3. Обмен информацией – это:
1) выполнение домашней работы;
2) просмотр телепрограммы;
3) наблюдение за поведением рыб в аквариуме;
4) разговор по телефону.
4. За единицу количества информации принимается:
1) 1 байт;
2) 1 бит;
3) 1 бод;
4) 1 см.
5. Компьютерные вирусы:
1) возникают в связи сбоев в аппаратной части компьютера;
2) имеют биологическое происхождение;
3) создаются людьми специально для нанесения ущерба ПК;
4) являются следствием ошибок в операционной системе.
6. Алгоритм – это:
1) правила выполнения определенных действий;
2) набор команд для компьютера;
3) протокол для вычислительной сети;
4) описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.
7. Свойство алгоритма, заключающееся в отсутствии ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значений, называется:
1) результативность;
2) массовость;
3) дискретность;
4) конечность.
8. Свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с различными исходными данными, называется:
1) результативность;
2) массовость;
3) конечность;
4) детерминированность.
9. Текстовый редактор – программа, предназначенная для:
1) создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
2) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
3) управление ресурсами ПК при создании док3ументов;
4) автоматического перевода с символьных языков в машинные коды.
1)д
2)д
3)а
4)а
5)а
6)б
7)д
8)б
9)б
Другие вопросы из категории
1.Ввести символьную строку и заменить все буквы "а" на буквы "б" и наоборот, как заглавные, так и строчные.
Пример:
Введите строку:
ааббссААББСС
Результат:
ббаассББААСС
2.Вести символьную строку и проверить, является ли она палиндромом.
Пример:
1)Введите строку: АБВГДЕ
Результат: не палиндром
2)Ведите строку:КАЗАК
Результат:палиндром
Бывают логическое, строковое, арифметическое: Варианты ответов 1) предложение 2)высказывание 3) выражение 4) мышление
Чем заканчивается программа? Варианты ответов !) Read 2) Clrscr 3) ReadLn 4) End
равно 100, используя знаки действия и следующие цифры 3 3 3 3 3=100
Читайте также
настоящий момент в совет входит N чесовек, из них К родителей. Определите, сколько родителей нужно дополнительно ввести в совет, чтобы их число стало составлять не менее трети от числа членов совета.
Программа получает на вход два целых числа N и К (N>0, 0<=K<=N), записанные в отдельных строках, - текущее число члено совета и числао родителей в совете.
Программа должна вывести единственное число - минимальное число родителей, которое необходимо ввести в совет.
Пети нет скоростного доступа в Интернет, но есть возможность получать информацию от Васи по низкоскоростному телефонному каналу со средней скоростью 216 бит в секунду. Петя договорился с Васей, что тот будет скачивать для него данные объемом 8 Мбайт по высокоскоростному каналу и ретранслировать их Пете по низкоскоростному каналу. Компьютер Васи может начать ретрансляцию данных не раньше, чем им будут получены первые 1024 Кбайт этих данных. Каков минимально возможный промежуток времени (в секундах), с момента начала скачивания Васей данных, до полного их получения Петей?
Сергея нет скоростного доступа в Интернет, но есть возможность получать информацию от Кати по телефонному каналу со средней скоростью 2 13 бит в секунду. Сергей договорился с Катей, что она скачает для него данные объемом 9 Мбайт по высокоскроростному каналу и ретранслирует их Сергею по низкоскоростному каналу. Компьютер Кати может начать ретрансляцию данных не раньше, чем им будут получены первые 1024 Кбайт этих данных. Каков минимально возможный промужеток времени (в секундах) с момента начала скачивания Катей данных до полного их получения Сергеем?
Возможность отправлять закодированные сообщения во время Второй мировой войны была достаточно важной для союзников. Сообщения всегда отправлялись после их кодирования при помощи известного пароля. Иметь фиксированный пароль было небезопасно, поэтому возникла необходимость часто изменять его. Однако следовало разработать механизм отправления нового пароля. У одного из математиков, работавших в криптографической команде, возникла умная идея - отправить пароль, скрытый в самом сообщении. Интересным моментом было то, что получателю сообщения достаточно было знать только размер пароля, а потом найти его в полученном тексте.
Пароль размера n можно найти поиском в тексте наиболее часто встречаемой подстроки из n символов. После нахождения пароля все подстроки совпадающие с ним, удаляются из текста. Теперь пароль можно использовать для расшифровки сообщения.
Однако Ваша задача будет упрощена. Вам достаточно написать программу, которая по заданному размеру пароля и закодированному сообщению найдет пароль в соответствии с описанным выше алгоритмом.
Рассмотрим пример, в котором размер пароля равен трем (n = 3), а текст сообщения имеет вид baababacb. Паролем будет aba, потому что размер этой подстроки 3, она появляется чаще всего во всем тексте (дважды), а остальные шесть различных подстрок появляются только один раз (baa, aab, bab, bac, acb).
Технические условия
Входные данные
Состоит из нескольких тестов. Каждый тест представляет собой одну строку, в которой находится длина пароля n (0 < n ≤ 10) и закодированное сообщение. Сообщение содержит только прописные буквы латинского алфавита, его длина не более 106 и не меньше n.
Выходные данные
Для каждого теста в отдельной строке следует вывести искомый пароль. Если существует несколько паролей, удовлетворяющих задаче, то вывести лексикографически наименьший.
информации;
· полной, достоверной, но бесполезной информации;
· неактуальной информации;
· актуальной, но непонятной информации.