Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

можно ли информацию потерять? приведите примеры.

5-9 класс

Vikaivina 22 авг. 2014 г., 15:19:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Afalkova
22 авг. 2014 г., 17:34:43 (9 лет назад)

От чего же нельзя?
Скачал допустим ты на флешку какие-нибудь статьи по квантовой механики, и посеял ты флешку - вот ты и потерял информацию, или потерял, например, книгу учебную

Ответить

Другие вопросы из категории

Для каждой из приведенных пар объекта его часть запишите действия, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с

его частью:
а) Ботинок шнурок
б) Абрикос и косточка в нём
в)Дверь и дверной замок

Задача C-ШифровкаШифровкаНа каждой из трех осей установлено по одной вращающейся шестеренке и неподвижной стрелке. Шестеренки соединены последовательно.

На первой шестеренке 33 зубца, на второй - 10, на третьей - 7.На каждом зубце первой шестеренки по часовой стрелке написано по одной букве русского языка в алфавитном порядке: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я На зубцах второй и третьей шестеренки в порядке возрастания по часовой стрелке написаны цифры от 0 до 9 и от 0 до 6 соответственно.Когда стрелка первой оси указывает на букву, стрелки двух других осей указывают на цифры. Буквы сообщения шифруются последовательно. Шифрование производится вращением первой шестеренки против часовой стрелки до первого попадания шифруемой буквы под стрелку. В этот момент последовательно выписываются цифры, на которые указывают вторая и третья стрелки. В начале шифрования стрелка 1-го колеса указывала на букву А, а стрелки 2-го и 3-го колес - на цифру 0. Следовательно, шифр буквы А - 0 0.Вам предстоит зашифровать слово - О Л И М П И А Д А.В ответе укажите через пробел 18 цифр - каждая пара соответствует коду буквы на второй и третей шестеренке соответственно.

Читайте также

Являются ли перечисленные действия действиями с информацией: просмотр телепередачи; игра в шахматы; устное решение примера по математике; заучивание

стихотворения; игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.
Является ли покраска стен примером действия с информацией? Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с информацией.
Какая информация нужна человеку, приступающему к ремонту квартиры?
Можно ли информацию потерять?

1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как

называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".



Вы находитесь на странице вопроса "можно ли информацию потерять? приведите примеры.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.