Напишите рассказ о герое который нарушил как можно больше правил техники безопасности
5-9 класс
|
Ученик не спросив разрешения учителя сел за компьютерный стол, с грязными и влажными руками. И при этом с кривой спиной. Разложил по всему столу разные предметы. Принес собой сок и булку и начал обедать работая за компьютером! Потом он почувствовал запах гари от своего системного блока и побежал за водой, после чего залил компьютер! По всему учебному заведению выключился свет и началось возгорание. А вместо того что бы вовремя эвакуироваться он начал бегать в панике по всему этажу! Конец.
Зачем много нарушать? Сунул палец в розетку, стукнуло током, умер.. Все.
Другие вопросы из категории
определить?ЛЮДИ НО РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:С ГОСПОДА ИНФОРМАТА ГДЕ ВЫ?
Читайте также
котенка.Каждый вечер вы определяете его вес с помощью весов.Как можно описать на Паскале массив,в котором будут хранится значения веса котенка в течение мая.3)На основе этих заданий надо составить фрагмент программы на Паскале ввода исходных данных для массивов.
каждого года XX века?
2)Вы приобрели котёнка.Каждый вечер вы определяете его вес с помощью весов.Как можно описать на Паскале массив,в котором будет храниться значения веса котёнка в течение месяца (например,мая)?
"Будилки"
Напишите 5-8 предметов!Плиз помогите!Не могу!Можно меньше....Будилки и звенельки!!! Спасибо!!!
1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
а) нумерованный список б) маркированный список
в) система команд исполнителя
г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
2. Что можно считать алгоритмом?
а) правила техники безопасности б) список класса
в) кулинарный рецепт г) перечень обязанностей дежурного по классу
3. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»
а) рисунки б) списки в) геометрические фигуры г) формулы
4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура параллелограмм
используется в блок-схемах для обозначения ….
а) начала и конца алгоритма б) ввода или вывода данных
в) принятия решения г) выполнения действия
5. У какого из известных Вам исполнителей следующая СКИ: вверх, вниз, вправо, влево, закрасить?
а) РОБОТ б) Чертежник в) Вычислитель г) ГРИС
6. В следующем списке 12 2,3 0 5 -5 98,0 целых величин:
а) 2 б) 3 в) 4 г) 5
7. Каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя. Это свойство алгоритма называется…
а ) формальность б) точность в) понятность г) массовость
8. Укажите формальных исполнителей:
а) симфонический оркестр исполняет музыку Ф. Шопена
б) ученик 9 класса решает задачу по алгебре
в) фармацевт готовит лекарство по рецепту
г) автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом
9. Для многократного выполнения одинаковых действий в алгоритме нужно использовать
а) ветвление б) цикл в) линейные команды
10. После выполнения фрагмента алгоритма вида:
S:=0
i:=1
пока i<4
нц
i:=i+1
S:=S+1
кц
значение переменной s равно…. а) 0 б) 3 в) 5 г) 9
11. Переменная х получила значение, равное -6. Какое значение получит переменная у после выполнения ветвления:
если а меньше или равно 3
то у:=а*а
иначе у:= 2а-3
все
а) -6 б) 6 в) 36 г) -15
елый вес от 1 до..." вместо многоточия необходимо поставить как можно больший вес так, чтобы утверждение оставалось верным. Какой же вес следует выбрать?