1)Найти 3 совершенное число(программа+блок схемы)
10-11 класс
|
2)Определить 35 простое число(программа +блок схемы)
3)Дано:трехзначное число ,определить :является ли произведение его цифр трехзначным числом(программа+блок схемы)
var
i, n, s: longint;
d, k: integer;
begin
i := 3; k := 0;
repeat
s := 1;
for d := 2 TO Trunc(sqrt(i)) do
begin
n := (i div d);
if n * d = i then s := s + d + (i div d);
end;
if int(sqrt(i)) = sqrt(i) then s := s - Trunc(sqrt(i));
if s = i then k := k + 1;
i := i + 1
until (k = 3);
Writeln('Третье совершенное число равно ',s)
end.
Тестовое решение:
Третье совершенное число равно 496
const
k=35; { k-е по порядку простое число }
var
i,j,n,m:integer;
begin
n:=1; i:=1;
repeat
j:=2;
m:=round(sqrt(i));
while (i mod j <>0) and (j<=m) do j:=j+1;
if j>m then n:=n+1;
i:=i+1
until (n=k);
Writeln(i-1)
end.
Тестовое решение:
137
var
n, d1, d2, d3: integer;
begin
Write('Введите трехзначное число ->');
Readln(n);
d1 := (n div 100);
d2 := ((n mod 100) div 10);
d3 := (n mod 10);
if (d1 * d2 * d3 in [100..999]) then
Writeln('Произведение цифр трехзначное')
else Writeln('Произведение цифр не трехзначное')
end.
Тестовое решение:
Введите трехзначное число ->518
Произведение цифр не трехзначное
*** В блок-схемах использованы обозначения:
sqrt(x) - квадратный корень от х;
\ - операция целочисленного деления
% - операция остатка от целочисленного деления
1-2 задания написаны не по-русски. Я не понимаю, что такое "3 совершенное" и "35 простое".
Тридцать пятое и третье
В смысле по порядку для натурального ряда? Понятно
Другие вопросы из категории
3 Кбайт сколько это байт, бит
8192 бит сколько это байт, Кбайт
3072 Мбайт сколько это Гбайт, Кбайт
Заранее спасибо)))
1. сообщение, записанное буквами из 64 символьного алфавита, содержит 20 символов. какой объем информации она несет?
2. сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16 символьного алфавита, если его объем составил одну шестнадцатую часть мб?
3. сколько бит информации содержится в сообщении, размером 8 байт?
дана матрица В(6,6) (элементы выбрать самостоятельно) выяснить верно ли что наибольшее из значений элементов главной диагонали больше чем наименьшее из значений побочной диагонали. дать текстовое сообщение и напечатать для сравнения оба значения.
НАПИСАТЬ ПРОГРАММУ В VBA EXCEL
Читайте также
Задание 2) Разработать блок схему алгоритма? для вычисления и вывода на экран суммы 5 случайных числе в диапазоне 0..36.
2)построить блок схему которая меняет порядок цифр числа на обратный. например было 12345,стало 54321.
PASCAL:
VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.
QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I
ШКОЛЬНЫЙ АЯ
алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон
Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s
целочисленный массив А, состоящий из
N элементов,
N -
заданное натуральное число. Упорядочить элементы массива
по неубыванию. (программа +блок-схема)на языке QBasic
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.