Напишіть, що це все означає
10-11 класс
|
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
if edit1.Text='' then ShowMessage(Пусті значення недопустимі') else
if edit2.Text='' then ShowMessage('Пусті значення недопустимі') else
if edit3.Text='' then ShowMessage('Пусті значення недопустимі') else
if edit4.Text='' then ShowMessage('Пусті значення недопустимі') else
if edit5.Text='' then ShowMessage('Пусті значення недопустимі')else
if edit6.Text='' then ShowMessage('Пусті значення недопустимі')else
begin
edit7.Text:=floattostr(strtofloat(edit1.Text)*strtofloat(edit4.Text));
edit10.Text:=floattostr(strtofloat(edit7.Text)/100*13);
edit13.Text:=floattostr(strtofloat(edit7.Text)-strtofloat(edit10.Text));
edit8.Text:=floattostr(strtofloat(edit2.Text)*strtofloat(edit5.Text));
edit11.Text:=floattostr(strtofloat(edit8.Text)/100*13);
edit14.Text:=floattostr(strtofloat(edit8.Text)-strtofloat(edit11.Text));
edit9.Text:=floattostr(strtofloat(edit3.Text)*strtofloat(edit6.Text));
edit12.Text:=floattostr(strtofloat(edit9.Text)/100*13);
edit15.Text:=floattostr(strtofloat(edit9.Text)-strtofloat(edit12.Text));
edit16.Text:=floattostr(strtofloat(edit13.Text)+strtofloat(edit14.Text)+strtofloat(edit15.Text));
end;
end;
end.
Означает примерно следующее:
После нажатия на кнопку Button1 будет проверено содержимое элементов от edit1 до edit6. Если хотя бы в одном ничего не написано, то будет выведено сообщение 'Пусті значення недопустимі' и работа программы закончится. Если все они заполнены, то
в эт-т
так, Delphi (язык программирования)
Другие вопросы из категории
Ввести три целых числа x, y, z. Если хотя бы одно из них четное,
то первому четному числу присвоить значение произведения этих чисел.
Ход состоит в том, что игрок перемещает фишку из точки с координатами (x,y) в одну из трех точек: или в точку с координатами (x+3,y), или в точку с координатами (x,y+3), или в точку с координатами (x,y+4). Выигрывает игрок, после хода которого расстояние по прямой от фишки до точки с координатами (0,0) не меньше 10 единиц. Кто выигрывает при безошибочной игре – первый или второй игрок? На каком шаге игры произойдет выигрыш? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока?
их суммы и выведите результаты на экран. Если все числа отрицательны, то каждое сделайте равным наименьшему и выведите результаты. Иначе, К приравняйте к 10, а Л - к 15 и выведите результаты
изображении используется палитра из 256 цветов. Саму палитру хранить не нужно.
Читайте также
документ
Таблиця 1
А)60
Б)60
Г)60
УМОЛЯЮ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО!!!Я УЖЕ 30 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ, НАПИШИТЕ!!! КТО СМОЖЕТ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО! КТО, ЧТО СМОЖЕТ, НО НАДО ВСЕ, НА ЗАВТРА!!!
русской алфавитной цепочке следующая буква после этой буквы - гласная. Я думаю, что это Щ... НО Зачем-то дано большое окно для написания! И смущает в вопросе "все буквы"
в задаче требуется написать программу которая по двум заданным числам находила бы в диапазоне между этими числами все простые числам где простое число которое имеет всего лишь два делителя то есть оно делится на единицу и на само себя и больше оно не на что не делиться например -3 7 11 помогите )) олимпиада по инфе )) даю максимум баллов ))
разность чисел p и q.
2.Что будет на экране после выполнения следующих команд: а) Writeln(9); Write(5); Writeln(3); б) Writeln(4*2); Write('5-3'); Writeln('5+1=',5+1);
3.Укажите различия циклов While и Repeat
4.Дана строка. Определить сколько пробелов в этой строке
6.Дано четырехзначное число. Вывести на экран сумму цифр этого числа
7.Найти количество цифр целого числа N
8.Напишите команды, которые выполняют следующие действия: а) ввод переменной d б) описать переменные m и n вещественного типа. в) переменной s присвоить разность чисел p и q
9.Что будет на экране после выполнения следующих команд: Writeln(5-3); Write('5+3'); Writeln('5*4=',5*4);
10.Когда нельзя применять цикл for
11.Дана строка. Определить сколько букв в этой строке
12.Дано трехзначное число. Вывести на экран все его цифры столбиком
13. Найти количество цифр целого числа N(+блок-схема)