Составить приложение на языке Pascal.
10-11 класс
|
С помощью ПК произвести обработку одномерного массива, заданного
в таблице. Элементы одномерного массива задать числами в диапазоне
– 20 . . . +50. Необходимо:
описать массив
ввести элементы массива из заданного диапазона;
выполнить с элементами массива действия
вывести результаты на экран.
var a:array[1..10] of integer;
i,min:integer;
Begin
min:=1;
for i := 1 to 10 do begin
a[i]:= random(50+20) - 20;
if a[i]<a[min] then min:=i;
writeln(a[i]);
end;
writeln(a[min],min);
End.
Другие вопросы из категории
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
if edit1.Text='' then ShowMessage(Пусті значення недопустимі') else
if edit2.Text='' then ShowMessage('Пусті значення недопустимі') else
if edit3.Text='' then ShowMessage('Пусті значення недопустимі') else
if edit4.Text='' then ShowMessage('Пусті значення недопустимі') else
if edit5.Text='' then ShowMessage('Пусті значення недопустимі')else
if edit6.Text='' then ShowMessage('Пусті значення недопустимі')else
begin
edit7.Text:=floattostr(strtofloat(edit1.Text)*strtofloat(edit4.Text));
edit10.Text:=floattostr(strtofloat(edit7.Text)/100*13);
edit13.Text:=floattostr(strtofloat(edit7.Text)-strtofloat(edit10.Text));
edit8.Text:=floattostr(strtofloat(edit2.Text)*strtofloat(edit5.Text));
edit11.Text:=floattostr(strtofloat(edit8.Text)/100*13);
edit14.Text:=floattostr(strtofloat(edit8.Text)-strtofloat(edit11.Text));
edit9.Text:=floattostr(strtofloat(edit3.Text)*strtofloat(edit6.Text));
edit12.Text:=floattostr(strtofloat(edit9.Text)/100*13);
edit15.Text:=floattostr(strtofloat(edit9.Text)-strtofloat(edit12.Text));
edit16.Text:=floattostr(strtofloat(edit13.Text)+strtofloat(edit14.Text)+strtofloat(edit15.Text));
end;
end;
end.
Ввести три целых числа x, y, z. Если хотя бы одно из них четное,
то первому четному числу присвоить значение произведения этих чисел.
Ход состоит в том, что игрок перемещает фишку из точки с координатами (x,y) в одну из трех точек: или в точку с координатами (x+3,y), или в точку с координатами (x,y+3), или в точку с координатами (x,y+4). Выигрывает игрок, после хода которого расстояние по прямой от фишки до точки с координатами (0,0) не меньше 10 единиц. Кто выигрывает при безошибочной игре – первый или второй игрок? На каком шаге игры произойдет выигрыш? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока?
их суммы и выведите результаты на экран. Если все числа отрицательны, то каждое сделайте равным наименьшему и выведите результаты. Иначе, К приравняйте к 10, а Л - к 15 и выведите результаты
Читайте также
частное. Напишите на языках Pascal и C++ программу, моделирующую выбор одной из костей домино ( в наборе 28 костей домино, каждая состоит из двух половин, на каждой половине – от 0 до 6 очков). С помощью этой программы ответьте на вопрос: какова вероятность того, что выпадет кость с числом очков, кратным 3
попала точка с координатами (x,y). Переменной N
присвоить номер четверти. Если точка попала в начало
координат, то N=0. Если точка попала на ось X или Y, то
напечатать сообщение об этом.
вывести значения вводимых исходных данных и полученные результаты,
сопровождая их именами переменных. Значения аргумента взять из
указанного диапазона так, чтобы протестировать все ветви программы.
В матрице X(5×5) определите произведение положительных элементов
главной диагонали.