1)ДЛЯ КАДОГО ПОДМНОЖЕСТВА ЗАПИШИТЕ МНОЖЕСТВОО,С КОТОРЫМ ОНО СВЯЗАНО ОТ
5-9 класс
|
1)ДЛЯ КАДОГО ПОДМНОЖЕСТВА ЗАПИШИТЕ МНОЖЕСТВОО,С КОТОРЫМ ОНО СВЯЗАНО ОТНОШЕНИЕМ" ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ"( ЗАПИШИТЕ ОБЩЕЕ ИМЯ,ОТВЕЧАЮЩЕЕ НА ВОПРОС " чТО ЭТО ТАКОЕ?"
ЦЕЛОЕ ЧИСЛО-
СЛОЖЕНИЕ-
ПРЯМОУГОЛЬННИК-
УЧЕБНИК
БАБОЧКА
СОБАКА
2)нАЙДИТЕ В СПИСКЕ ШЕСТЬ ПАР МНОЖЕСТВ,МЕЖУ КОТОРЫМИ СУЩЕСТВУЮТ ОТНОШЕНИЯ " ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ" : ГРИБ,ЧЕЛОВЕК,ЗДАНИЕ,ШКОЛЬНИК,ШКОЛА,ВРАЧ,РАСТЕНИЕ,ДЕРЕВО,ЯБЛОНЯ,ПОДОСИНОВИК
ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ: ЗАПИШИТЕ ЛЯ КАЖОГО ПОДМНОЖЕСТВА ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО.
1.МНОЖЕСТВО 2. ПОДМНОЖЕСТВО 3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ПОДМНОЖЕСТВА
3)ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА КЛАССИФИКАЦИЯ?
Мы ещё это не проходили (
Другие вопросы из категории
2. автомобиль , корабль , самолёт , поезд.
3. стол , стул , диван , шкаф .
4. автомобиль , самолёт , стул , стол .
5. человек , звери , рыбы , птицы , насекомые , растения.
пожалуйста спасите!
Читайте также
что это такое)
подлежащие-
существительное-
принтер
2) Найдите в списке шесть пар множества между которыми существуют отношения " является разновидностью..
гриб, человек, здание, школьник, школа, врач, растение, дерево, яблоня, подосиновик.
заполните таблицу: запишите для каждого подмножества одно дополнительное свойства
Таблица
Множества Подмножества Дополнительный признак подмножества
вопрос «Что это такое?»):а) местоимение;
б) запятая;
в) джойстик;
г) параллелограмм;
д) ратуша;
е) басня;
ж) капилляр.
2. Найдите в списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью». Определите в каждой такой паре имя подмножества. Назовите для него хотя бы одно дополнительное свойство:
1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".
1. Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (назовите общее имя, отвечающее на вопрос «Что это такое?»): а) местоимение;
б)запятая;
в) джойстик;
г) параллелограмм;
д) ратуша;
е) басня;
ж) капилляр.
которыми существуют отношения "является разновидностью":
гриб,человек,здание,школьник,школа,врач,растение,дерево,яблоня,подосиновик
Заполните таблицу:запишите для каждого подмножества одно дополнительное свойство.
1.Множество 2.Подмножество 3.Дополнительный признак подмножества