Вспомните русскую народную сказку Иван-Царевич и Серый Волк. Составьте блок схему для выбора маршрута по надписям на придорожном камне . По какой ветви
5-9 класс
|
пошёл Иван-Царевич ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА((((
"Кто прямо поедет — сам умрёт и коня сгубит. Кто влево поедет — сам умрёт, а конь цел будет, а кто вправо поедет — сам жив будет, а коню пропасть".
Вот держи сам рисони блок а на нем стрелки!
Другие вопросы из категории
Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ЗДЕСЬ НУЖНО ДЕЛАТЬ.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. ПОЖАЛУЙСТА!
1)ДЛЯ КАДОГО ПОДМНОЖЕСТВА ЗАПИШИТЕ МНОЖЕСТВОО,С КОТОРЫМ ОНО СВЯЗАНО ОТНОШЕНИЕМ" ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ"( ЗАПИШИТЕ ОБЩЕЕ ИМЯ,ОТВЕЧАЮЩЕЕ НА ВОПРОС " чТО ЭТО ТАКОЕ?"
ЦЕЛОЕ ЧИСЛО-
СЛОЖЕНИЕ-
ПРЯМОУГОЛЬННИК-
УЧЕБНИК
БАБОЧКА
СОБАКА
2)нАЙДИТЕ В СПИСКЕ ШЕСТЬ ПАР МНОЖЕСТВ,МЕЖУ КОТОРЫМИ СУЩЕСТВУЮТ ОТНОШЕНИЯ " ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ" : ГРИБ,ЧЕЛОВЕК,ЗДАНИЕ,ШКОЛЬНИК,ШКОЛА,ВРАЧ,РАСТЕНИЕ,ДЕРЕВО,ЯБЛОНЯ,ПОДОСИНОВИК
ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ: ЗАПИШИТЕ ЛЯ КАЖОГО ПОДМНОЖЕСТВА ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО.
1.МНОЖЕСТВО 2. ПОДМНОЖЕСТВО 3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ПОДМНОЖЕСТВА
3)ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА КЛАССИФИКАЦИЯ?
2. автомобиль , корабль , самолёт , поезд.
3. стол , стул , диван , шкаф .
4. автомобиль , самолёт , стул , стол .
5. человек , звери , рыбы , птицы , насекомые , растения.
Читайте также
придорожном камне .по какой ветви пошел иван царевич.
пощел Иван-царевич?
надписям на придорожном камне. По какой ветви пошёл