Используя знаки арифмитичкских действий + - * : и если надо скобки запишите числа от 1 до 10 с помощю четырёх троек 3 3 3 3=1 3 3 3 3=2
5-9 класс
|
>
3 3 3 3=3
3 3 3 3=4
3 3 3 3=5
3 3 3 3=6
3 3 3 3=7
3 3 3 3=8
3 3 3 3=9
3 3 3 3=10
3/3+3-3=1 3/3+3/3=2
(3+3+3)/3=3 ( 3+3*3)/3=4
(3+3)/3+3=5 3/3*3+3=6
3+3+3/3=7 3*3-3/3=8
(3*3*3)/3=9 3/3+3*3=10
3/3+3-3=1
3/3+3/3=2
(3+3+3)/3=3
(3+3*3)/3=4
(3+3)/3+3=5
3/3*3+3=6
3+3+3/3=7
3*3-3/3=8
(3*3*3)/3=9
3/3+3*3=10
Другие вопросы из категории
тракторе или на комбайне, а некоторые могут работать и на тракторе, и на комбайне. Сколько школьников могут работать и на тракторе, и на комбайне, если известно, что трактором хорошо овладели 23 человека, а комбайном - 31 человек?
бриллиантов одинаковы, масса природного немного меньше. Продумайте план действия для нахождения природного бриллианта за три взвешивания на чашечных весах без гирь. Запишите свои рассуждения используя связку "если ..., то ..."
Читайте также
троек
3 3 3 3 =1
3 3 3 3 = 2
3 3 3 3 = 3
3 3 3 3 = 4
3 3 3 3 = 5
3 3 3 3 = 6
3 3 3 3 = 7
3 3 3 3 = 8
3 3 3 3 =9
3 3 3 3 =1
(3х3-3):3=2
(3+3+3):3=3
(3х3+3):3=4
3 3 3 3 = 5 и т.д.
3 3 3=9
3 3 3 3=10
1 2 3 4 5 = 1
1 2 3 4 5 6 = 1
1 2 3 4 5 6 7 = 1
1 2 3 4 5 6 7 8 = 1