нарисовать цепочку из бусинок и составить 3 истинный и 3 лежних утверждения
10-11 класс
|
ложные могу подсказать истенные увы нет.
1 ложное
все цепочки из бусинок
2 ложное
все бусинки цепочки
3 ложное
все цепочки нарисованы
Другие вопросы из категории
А(i)<=5.5, переписать в массив С. В массиве А m элементов.
того. На диаграмме I отражено количество рабочих с различными разрядами, а на диаграмме II – распределение рабочих по специальностям. Каждый рабочий имеет только одну специальность и один разряд. Отметьте истинные высказывания:
1. В цехе трудятся 100 рабочих.
2. В цехе трудятся 50 слесарей.
3. В цехе трудятся 25 фрезеровщиков.
4. Все токари могут иметь 3 разряд.
5. Все рабочие третьего разряда могут быть токарями.
6. Все рабочие третьего разряда могут быть фрезеровщиками.
7. Все слесари могут иметь пятый разряд.
8. Все токари могут иметь четвертый разряд.
Читайте также
R, T, O, которой нет на третьем месте. На третьем месте – одна из бусин O, P, T, не стоящая в цепочке последней. Какие из перечисленных цепочек созданы с учетом этих правил? 1) PORT 2) TTTO 3)TTOO 4) OOPO 5) РТON 6) ONNO
В цепочке П цифра 3 идет раньше цифры 9.
В цепочке П цифра 2 идет позже цифры 6.
В цепочке П цифра 6 идет раньше цифры 9.
В цепочке П цифра 6 идет позже цифры 5.
В цепочке П цифра 3 идет раньше цифры 5.
логической функции F и определить истинность формулы F = Bv(C& ¬A)v(A&B)
((X < 5)→(X < 3)) Ù ((X < 2)→(X < 1))
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
2)Для какого имени истинно высказывание:
¬ (Первая буква имени гласная → Четвертая буква имени согласная)?
1) ЕЛЕНА 2) ВАДИМ 3) АНТОН 4) ФЕДОР
карточки с буквами он убрал в ящик стола. Перед приходом из школы его брата Васи Петя
смешал карточки, из которых он составил слово.
Когда первоклассник Вася увидел на столе карточки с буквами, он попытался из них
составить свое слово.
Определите, какие карточки с буквами из Петиного набора не использовал Вася, если
известны слово, которое собрал Петя и слово, которое собрал Вася.
Ваша программа должна
Запросить слово, которое собрал Петя;
Запросить слово, которое собрал Вася;
Найти и вывести на экран в любом порядке буквы, которые использовал Петя, но не использовал Вася или вывести на экран сообщение о том, что Вася использовал все карточки с буквами Пети.