Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

ребят, помогите пожалуйста, ну ооочень нужно, от этого зависит аттестуют меня или нет, заданий правда много, и пожалуйста, не пишите херню либо очень

5-9 класс

мало
эти задания нужно сделать циклами while и for, т е чтобы получилось 12 программ

1. Составьте программу вычисления значения функции: y=7x^2+1/x^2-16
2. Составьте блок-схему алгоритма и программу расположения четырех чисел в порядке возрастания.
3*. Составьте программу, определяющую вид треугольника по трем его сторонам A, B, C.

4. Составьте блок-схему алгоритма и программу вывода на экран всех трехзначных чисел, кратных 7.
5. Составьте блок-схему алгоритма и программу вычисления суммы всех трехзначных чисел, кратных 13.
6*. Составьте программу вывода на экран таблицы степеней 2ⁿ, где 0 ≤ n ≤ 10.

я вас просто умоляю, напишите, пожалуйста

Dvs44 16 окт. 2014 г., 3:52:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
картафаг
16 окт. 2014 г., 4:33:13 (9 лет назад)

Задача #1.

 

var y,x:integer;

begin

read(x);

y:=7*sqr(x)+1/sqr(x)-16;

write(y);

end.

 

Задача #3.

 

var a,b,c,s:real;

function ugol(x,y,z:real):real;
var ang:real;
begin
ang:=(y*y+z*z-x*x)/(2*y*z);
if ang>0 then ugol:=arctan(sqrt(1-sqr(ang))/ang)*180/pi else
if ang<0 then ugol:=(pi-arctan(sqrt(1-sqr(-1*ang))/(-1*ang)))*180/pi
else ugol:=90;
end;
begin
read(a,b,c);
if (a>=b) and (a>=c) then
s:=ugol(a,b,c);
if (b>=a) and (b>=c) then
s:=ugol(b,a,c);
if (c>=a) and (c>=b) then
s:=ugol(c,a,b);
if s<90 then writeln('остроугольный');
if s>90 then writeln('тупоугольный');
if s=90 then writeln('прямоугольный');
end.

 

Задача #6.

 

var n:integer;

begin

for n:=1 to 10 do

writeln(exp(n*ln(2)));

end.

 

 

var n:integer;

begin

n:=1;

while n<=10 do begin

writeln(exp(n*ln(2)));

n:=n+1;

end;

end.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

2. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе:

_ . . . . _ _ . . . _ _ _ _ . .
При передаче информации было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались следующие буквы:
Н:_.
З:_ _ ..
В: . _ _
У: . . _
С: . . .
Определите текст радиограммы.

как перейти реку, не замочив ног
Ребят, помогите, плизз

√ 89, √ 94, √96

Читайте также

Помогите заполнить таблицу!!! От этого

Помогите заполнить таблицу!!! От этого зависит четвертная оценка , прошу помогите !!!

помогите пожалуйста! никак не могу с ноутбука зайти в вконтакт, но с телефона получается.появляется (ну это у всех) введите свой e-mail (или

телефон) и пароль .я ввожу, нажимаю войти, потом появляется картинка и говорят "Введите код с картинки" (эту функцию я отключила несколько лет назад!!! ) ,ну я думаю, хорошо, я введу, подумаешь три буковки. ВОТ! После этого проблема. мне пишут " Лена, мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль. " Ладно я ввожу свой номер телефона, чтоб мне пришел код активации. Раньше мне приходило вот это"Для активации услуги подтвердите Ваше согласие с правилами, Ответь ДА стоимость отправки смс на номер 4012 - 203.19"!!! А сейчас уже если я наберу номер ничего абсолютно не происходит. Ага! Еще чего, не буду я на них целых 200 рублей тратить! Помогите пожалуйста мне решить эту проблему
И еще кое что, когда мой брат или подруга тоже попытались зайти в ВК у них всеё было тоже самое
С телефона пароль меняла, но ничего не изменилось

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

Ребят,помогите пожалуйста,щедро вознагражу баллами.Очень нужна ваша помощь,нужно сделать сегодня.Таблица перелетов из Москвы в разные города.

Вопросы: 1. В какое количество городов можно долететь менее чем за 4 часа? Ответ записать в ячейку H2 таблицы. 2. Какой процент от всех 5-часовых перелетов составляют 5-часовые перелеты в Египет? Ответ на этот вопрос нужно записать в ячейку H3 таблицы с точностью одного знака после запятой

Здравствуйте!Помогите пожалуйста с информатикой!

1.В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров.Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика ( не заглядывая в него), чтобы среди вытянутых шаров:.
1)Оказался хотя бы 1 чёрный
2)Оказался хотя бы 1 белый
3)Оказались хотя бы 2 чёрных
4)Окаазались хотя бы 2 белых
Если можно с решением,логическим рядом.
2. В одной книге было написано 100 следующих утерждений.
"В этой книге роно одно неверное утверждение"
"В этой книге ровно два неверных утверждения"
............................................................................................
"В этой книге ровно сто неверных утверждений.

Какое из этих утерждений верное?

Судя по моим мыслям,это явно не 3, тогда это получается правда, что противоречит смыслу предложения. Тогда какое получается? Я не знаю.Помогите пожалуйста. Напишите всё с решением пожалуйста.



Ах да,чуть не забыла. Если кто -то знает бесплатный решебник ( без всяких файлообменников) напишите пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "ребят, помогите пожалуйста, ну ооочень нужно, от этого зависит аттестуют меня или нет, заданий правда много, и пожалуйста, не пишите херню либо очень", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.