Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какой оператор выводит значения a,b,c,d... в окно вывода и осуществляет переход на следующую строку. Если параметры не указаны, то просто переходит на

5-9 класс

следующую строку. P.S. это очень срочно и чтобы не слишком много и не слишком мало

Artem120208 11 марта 2015 г., 23:13:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
василий394
12 марта 2015 г., 0:55:36 (9 лет назад)

writeln (a,b,c...); если без ln, то не на новой строке

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста

Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен в алфавите мощностью 65536 символов. Второй текст в алфавите мощностью 16 символов. Во сколько раз количество информации в первлм тексте больше второго.

чтобы выбрать фоновый цвет необходимо... чтобы выбрать основной цвет необходимо... чтобы нарисовать прямоугольник необходимо... чтобы нарисовать

квадрат необходимо... чтобы нарисовать овал необходимо... чтобы нарисовать круг необходимо...

Оценить информационный объем цифровых звуковых файлов длительностью 10 секунд при глубине кодирования и частоте дискретизации звукового сигнала,

обеспечивающих минимальное и максимальное качество звука:
а)моно,8 битов,8000 измерений в секунду
б)стерео,16 битов, 48000 измерений в секудну

Читайте также

1)Напишите программу,которая запрашивает значения двух переменных и выводит их разность.Приглашение к вводу каждого числа произведите в отдельных

строках.Вывод результата сопроводите пояснениями
2)Напишите программу ввода трех величин( А,В,С) на одной строке,рассчитайте и выдайте на экран на отдельной строке значение выражения: (А*В)/3,14 +3С.
3)Напишите программу вычисления длины окружности и площади круга одного и того же заданного радиуса R.
Решать на паскале...Помогите пожалуйста(((

помогите решить пожалуйстаа)

1)Дано целое число ,если оно не четное ,то увеличить его на 3,иначе увеличить его в 5 раз.
2)Даны 2 числа вещественного типа не равные друг другу.Меньшее из них заменить половиной их суммы ,а большее - их удвоенным произведением.
3)Даны 2 числа k и m.Если первое число отрицательно ,то его значение заменить его модулем;иначе второе число заменить единицей .Результат (оба числа) вывести на экран.

Выполнить задания, связанные с Turbo Pascal: 1) Какой оператор позволяет менять значения переменных и вычислять

значения выражений?

2) Выполнить алгоритм при x=345:

Начало

ввод x

a=x div 100

b=x div 10 mod 10

c=(a+b)/2

вывод a

вывод b

вывод c

конец

3) Что появится на экране после выполнения фрагмента программы:

a:=7;

b:=5;

a:=a-b;

Writeln(b-a*2);

Writeln('a=',a,'b=',b);

4) Дана сторона квадрата, найти его периметр.

5) Дано трёхзначное число. В нём зачеркнули последнюю справа цифру и приписали её в начале. Найти полученное число.

*Задачи 4 и 5 решить на языке программирования, используя математические функции.

1)в какой структуре цикла операторы "тела" цикла обязательно выполняются хотя бы один раз?

2)В операторе while A do B, на месте B ставится?
3)Сколько раз выполнится цикл
A:=1;
while A<=5 do
A:=A+1;
4)В операторе while A do B; на месте A ставится?
5)Какой оператор в цикле должен присутствовать для правильного его завершения?
6) В какой из циклических структур операторы тела цикла не надо заключать в "операторные скобки"?
7)После выполнения операторов
K:=0;S:=0;
while K>10 do
S:=S+K;
K:=K+2;
Ps. Это все паскаль.

A01: Что изменяет операция присваивания? 1) значение переменной 2) имя переменной

3) тип алгоритма

4) тип переменной

5) не изменяет ничего

A02:

Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны ее:

1) тип, имя

2) имя, значение

3) тип, значение

4) значение

5) тип, имя, значение

A03:

Чему будут равны значения переменных X, Y и Z после выполнения фрагмента программы на Паскале?

X := 5; Y:= 3; Z := X*Y; Y: = Y–X; X := X+ Y; Z := 4*Z+X

1) X = 5; Y = 3; Z = 12

2) X = 3; Y = –2; Z = –12

3) X = 3; Y = –2; Z = –63

4) X = 3; Y = –2; Z = 63

5) X = 5; Y = 3; Z = 15

A04:

Выбрать оператор присваивания с ошибкой: 1) SKOLA:=A/B 2) FF3A:=3*B/C+D 3) X:=(Y+1)(X+1) 4) M:=((2+2))–5 5) K54:=D9876

A05:

Выбрать арифметическое выражение, соответствующее формуле


1) X/(A*B)+Y*B/A

2) X/A*(B+Y)*B/A

3) X/A*(B+Y*B/A)

4) X/(A*B)+(Y*B)/A

5) X/A*B+Y*B/A

A06:

Выбрать последовательность команд, меняющих местами две величины X и Y.

1) X := Y; Y := X

2) X := A; X := Y; A := Y

3) X := Y

4) A := X; X := Y; Y := A

5) X := A; Y := X; A := Y

A07:

Чему будет равно значение переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

A := 2; B := 3;

IF A<B THEN S:=A*B ELSE S:=A+B;

WRITE (S);

1) 2

2) 6

3) 5

4) 3

5) 11

A08:

Выбрать фрагмент программы на Паскале, в котором переменной Y присваивается значение, равное 0, если –5 < X <5. в противном случае переменной Y присваивается значение, равное 1.

1) Y := 1; IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0;

2) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0 ELSE Y := 1;

3) IF X < –5 ТHEN IF X > 5 THEN Y := 1 ELSE Y := 0;

4) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0; Y := 1;

5) IF X > –5 ТHEN Y := 0 ELSE Y := 1; IF X < 5 THEN Y := 1;

A09:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 0; i := 0;

WHILE i<3 DO

BEGIN

i := i + 1;

S := S + i*i;

END;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 10

4) S = 14

5) S = 18

A10:

Какое значение нужно ввести при исполнении программы, чтобы в результате было выведено значение 128?

var i,n,p : integer;

begin write ('Введите n ');

readln (n);

p:=1;

for i:=0 to n do

p:=p*2;

write (p);

end.

1) n = 6

2) n = 8

3) n = 16

4) n = 32

5) n = 64

A11:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

a := 1; b := 1;

WHILE a+b<10 DO

BEGIN

a := a + 1;

b := b + a;

END;

s := a + b;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 10

4) S = 14

5) S = 18

A12:

Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 0; i := –2;

WHILE i < 2 DO

BEGIN

i := i+1;

IF i:=0 THEN А:=1 ELSE A:=1/ i;

S:=S+A;

END;

1) S = 1.5; i = 2

2) S = 1; i = 2

3) S = 0.5; i = 2

4) S = 1; i = 1

5) S = 0.5; i = 1

A13:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 128;

FOR i := 1 TO 4 DO S := S – 3;

1) S = 112

2) S = 116

3) S = 124

4) S = 16

5) S = 125

A14:

Чему будет равно значения переменной d после выполнения фрагмента программы на Паскале?

var x,y,d : integer;

begin x:=5; y:=2;

if (y>x+2) or (y>0)

then d:=x+2

else d:=y-x;

write(d);

d:=10;

end.

1) d = 2

2) d = 3

3) d = 5

4) d = 7

5) d = 10

A15:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

FOR i := 1 TO 3 DO

BEGIN

S := 0;

FOR j := 2 TO 2 DO

S := i + j;

END;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 5

4) S = 12

5) S = 10

A16:

Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения алгоритма?

S := 0; i := –3;

ПОКА i < 2 ПОВТОРЯТЬ

ЕСЛИ i < 0 ТО А := i * i ИНАЧЕ А := i – 1 КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

S := S + А;

i := i + 1;

КОНЕЦ ЦИКЛА

1) S = 1; i = 1

2) S = 13; i = 2

3) S = 14; i = 2

4) S = 2; i = 2

5) S = 13; i = 1

A17:

Выбрать фрагмент алгоритма, позволяющий найти максимальное из трех чисел x, y, z.

1) ЕСЛИ x > y ТО b := x КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ b := y ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

2) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b > z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

3) ЕСЛИ x > y ТО b := x ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

4) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

5) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

A18:

Чему будет равно значения переменной Y после выполнения программы на Паскале, если было введено 4?

var X, Y: integer;

begin

read (X);

X:=X*10;

if X>40 then Y:=X+5

else if X=40 then Y:=X*5

else begin Y:=X+10; Y:=Y*2 end;

write (Y);

end.

1) Y = 40

2) Y = 45

3) Y = 50

4) Y = 100

5) Y = 200



Вы находитесь на странице вопроса "Какой оператор выводит значения a,b,c,d... в окно вывода и осуществляет переход на следующую строку. Если параметры не указаны, то просто переходит на", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.