Установите соответствие между поколениями ЭВМ и основными составляющими элементарной базы.
10-11 класс
|
1) 1-е поколение а) БИС, СБИС
2) 2-е поколение б) Электронные лампы
3) 3-е поколение в) Микросхемы
4) 4-е поколение г) Транзисторы
1) 1-е поколение - б) Электронные лампы
2) 2-е поколение - г) Транзисторы
3) 3-е поколение - в) Микросхемы
4) 4-е поколение - а) БИС, СБИС
Другие вопросы из категории
аргумента, второй — соответствующие значения функции: F(X)=1/2 sin x/4+1
А) электронные лампы;
Б) полупроводниковые элементы;
В) интегральные схемы;
Г) большие интегральные схемы;
Д) сверхбольшие интегральные схемы.
1) увеличение мощности пк программными средствами
2) изменение конфигурации пк на аппаратном уровне
Схема разработки программного обеспечения, в основе которой лежит создание прототипов, называется:
1. Каскадной
2. Спиральной
3. Функциональной
4. Линейной
5. Модульной
Читайте также
передачи информации во времени.3)процесс передачи информации в пространстве
1)обработка.2)хранение.3)обмен

2. Выпишите недопустимые имена переменных:
a) Nomer;
b) S34;
c) И92;
d) Kol_vo54;
e) 45_A;
i) fg-л23
3. Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных:
а) A:=3.234 а) Integer
b) Z:=14 b) Real
c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word
e) C:= 64000
4. Запишите инструкцию:
а) присваивающую переменной V значение 7;
б) увеличивающую значение переменной Z на 30;
в) вычисляющую значение переменной R по формуле (X2+Y2):2;
5. Опишите переменные, необходимые для вычисления:

при x=-5.3, y=7.42
6. Напишите инструкцию вывода на экран:
а) вашего имени б) числа 400 в) значения выражения 7,3(3,22+8,61)
7. Определите, какое значение примет переменная С в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания:
a:=8; b:=a/2; c:=43 mod a; a:=(b+c) div 6; b:=b+1; c:=sqrt(abs(a*b-14));
8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы:
а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей
9. Найдите ошибки в записях оператора:
a) Write ©;
b) Writeln;
c) Writeln (Введите любое число);
d) Write X,Y;
e) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);
10. Какая структура программы верная:
begin
program MyFirst;
X:=Y+195;
end.
program MyProg;
begin
Writeln (‘Привет’);
end.
11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма:
1) S:=a*h;
6) var a,b,h,p,s: integer;
2) end.
7) readln;
3) program pr;
8) Writeln(‘p=’,p,’ s=’,s);
4) p:=2*(a+b);
9) a:=6;b:=3;h:=4;
5) Uses crt;
10) clrscr;
11) begin
12. Дан текст программы в таблице с ошибками:
исправьте ошибки в программе;что выведется на экран в результате выполнения программы?
Программа с ошибками
Программа без ошибок
На экране будет напечатано:
War: a,b,c – integer, x: real;
Bigin
A=7, b=3,2, c:=a+b;
Writln (summa=, c);
C:=c/2; x:=a-c;
Writeln(‘x=’ , x, ‘kvadrat=’, x*x);
and
13. Перевести блок-схему на язык Паскаль.
Вычисление расстояния между точками А и B.

Microsoft Excel