Приведите пример создания информации
5-9 класс
|
пошел гулять-чем не информация о действиях? начал читать книгу, и хотя первичная цель кстати, не создание информации, а вполне ясно что... но тем не менее информация создается как ни крути
Другие вопросы из категории
нерабочий только ) Спасибо=)
нации».
Материк
Страна
Мужчины
(лет)
Женщины
(лет)
Евразия
Германия
74
80
Евразия
Израиль
76
80
Евразия
Иран
69
70
Евразия
Монголия
64
67
Евразия
Нидерланды
63
74
Евразия
Норвегия
75
81
Евразия
Россия
58
72
Евразия
Швеция
78
84
Евразия
Япония
77
83
Африка
Тунис
68
71
Африка
Судан
54
56
Африка
Ангола
45
48
Африка
ЮАР
62
68
Сев.Америка
США
73
80
Сев.Америка
Канада
76
82
Сев.Америка
Коста-Рика
75
79
Сев.Америка
Сальвадор
67
73
Юж.Америка
Чили
72
78
Юж.Америка
Боливия
60
63
Австралия
Австралия
72
76
Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию
(Материк = «Евразия») ИЛИ (Женщины > 75)?
В ответе укажите одно число – искомое количество записей.
Найти последнее трёхзначное число, кратное заданному Р и не равное ему.
Читайте также
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
2.Привидите пример источника информации и расскажите о нем
3. Чем отличается источник информации от приемника?
4. Является ли природа источником информации для человека?
привидите пример из собственной жизни.
2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?