Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Решите пожалуйста, я вообще ничего не понимаю в этом. решается оценка в аттестат(((

10-11 класс

Монсстер 21 окт. 2015 г., 1:20:03 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kfyn
21 окт. 2015 г., 2:48:55 (8 лет назад)

1)var a,b,x:real;
begin
writeln('Vvedite x');
readln(x);
a:=1.7;
if x<0 then b:=sin(x+2)
else b:=(sqrt(x)+a)/5;
writeln('b=',b);
end.
2)var a,b:integer;
begin
writeln('Vvedite nomer goda');
readln(a);
b:=a mod 12;
case b of
1:writeln('Krisa');
2:writeln('Korova');
3:writeln('Tigr');
4:writeln('Zaec');
5:writeln('Drakon');
6:writeln('Zmeya');
'7:writeln('Loshad);
8:writeln('Ovca');
9:writeln('Obezyana');
10:writeln('Kurica');
11:writeln('Sobaka');
0:writeln('Svinja);
end;
end.

+ 0 -
Nastya6000
21 окт. 2015 г., 3:46:49 (8 лет назад)

1
var x,b,a:real;
begin
a:=1.7;
write('Введите х: ');
readln(x);
if x<0 then b:=sin(x+2) else b:=(sqrt(x)+a)/5;
write('b=',b);
end.

+ 0 -
Tima998
21 окт. 2015 г., 4:25:04 (8 лет назад)

Во втором задании нужно знать как называется хотя бы один наш год, чтобы вести отсчет от него

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите общее кол-во собранного картофеля.результаты сбора и названия бригад хранятся в соответствующих массивах.ОПределите названия и результаты тех

бригад,которые показали наилучший и наихудший результаты при сборе.

Помогите пожалуйста!

Begin

GetTime(часы,минуты,секунды,миллисекунды);
Выполнение тестов;
GetTime(часы,минуты,секунды,миллисекунды);
end.

Как узнать время выполнения тестов?
т.е конечное время минус начальное.

Например:
1 час 50 минут 30 секунд МИНУС 1 час 55 минут 30 секунд = 0 часов 5 минут 0 секунд

как это вывести в формулах?

Здравствуйте! Помоги пожалуйста заменить цикл FOR на цикл REPEAT! ОЧЕНЬ СРОЧНО!

program PRIMER1;
USES CRT;
CONST
A=PI/4;
B=4/PI;
M=20;
VAR
F,H,X:REAL;
i:INTEGER;
BEGIN
CLRSCR;
H:=(B-A)/M;
FOR I:=0 TO M DO
BEGIN
X:=A+I*H;
F:=COS (1/X);
WRITELN ('X=', X:6:3,',F(X)=',F:6:3);
END;
END.

Читайте также

Помогите с Pascal, пожалуйста. Завтра нужно домашку сдать, а я ничего не понимаю :(

Решите хотя бы одну, или две)
Вот задачи:
1. Заполнить одномерный массив, размерностью 15 по следующему правилу: на нечетном месте должен стоять элемент от 10 до 100, а на четном месте должен находиться нечетный элемент на том же промежутке.
2. Дан одномерный массив, заполненный целыми случайными числами. Определить, на сколько больше сумма четных элементов по сравнению с суммой элементов кратных 3.
3. Дан двумерный массив, размерностью 6х7. Определить, сумма каких элементов больше: 2-го столбца или 3-ей строки.

Помогите плиз решить ничего не понимаю заранее спасибо

1.Сколько раз будет выполнена команда повторения в приведенных фрагментах при n=7:
1) for i :=n downto 4 do;
2)S:=S * i.
2. Определите, какой будет результат приведенного фрагмента: a:=100, n:=4:
for i:=1 to n do
a:=a - 2 * i.
Очень важно помогите.

Ребят, очень срочно нужно, контрольная на 30 мин, а ничего не понимаю...

Если поможете я потом еще баллов заработаю кину, или денюжку на мобильный

Задан числовой массив а[2,5] .Найти кол-во массивов делящихся на 5

В массиве найти элемент, у которого сумма цифр равна произведению.

Решите, пожалуйста, а то тему не поняла..



Вы находитесь на странице вопроса "Решите пожалуйста, я вообще ничего не понимаю в этом. решается оценка в аттестат(((", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.