Помогите, задание с Однородными массивами
10-11 класс
|
9.1:
const n = 10;
var
c: array[1..n] of integer;
p, k, i: integer;
begin
randomize();
p := 1;
writeln('Введите целое число от -15 до 15');
readln(k);
for i := 1 to n do
begin
c[i] := random(30) - 15;
if c[i] <= k then
p := p * c[i];
writeln(c[i]:4);
end;
for i := 1 to n do
write(c[i]:4);
writeln(#13#10'Произведение элементов массива, не превышающие ', k ,' равно ', p);
end.
-----------------
9.2:
И если что, массивы бывают одномерными, а не однородными :)
Другие вопросы из категории
y2=3x-2
элемент с номером 20-N
сумму элементов и номера положительных
элементов.
2)
содержит единственное целое число N(1<=N<=1000)
Формат выходных данных
выведите ответ к задаче
Читайте также
решением? добавить методические укащания к заданию?)
Задание 1
В одномерном массиве случайных вещественных числе F(17) определить количество положительных элементов и их сумму.
Задание 2
В матрице L(5,5) случайных вещественных чисел определить максимальный элемент выше побочной диагонали, поменять его местами с элементом 2 строки 2 столбца.
Большая просьба расписать задачу подробно , хочу не просто списать решения , а понять его и научиться решать сам , огромное спасибо.
Помогите решить две задачки (Паскаль)
Задание 1
Создать одномерный массив А, состоящий из сумм столбцов матрицы В(8,5). Определить в созданном массиве минимальный элемент и его местоположение, а также произведение всех элементов.
Задание 2
В двумерном массиве G(7,5) поменять минимальный элемент 2 строки и максимальный элемент 5 столбца. В полученной матрице вычислить значение произведения элементов главной диагонали. Заменить значение третьего элемента в первой строке на значение произведения.
C[i,j] равен среднему арифметическому элементов A[i,j] и B[i,j].
Ребят, помогите! Тема: одномерные массивы. Две задачи:
1) Написать программу, которая из заданного одномерного массива размерности N находит сумму только тех элементов, значения которых больше некоторого значения S.
S=5; Массив: 0,4 5,6 -2 10,1
2) При поступлении в ВУЗ абитуриенты, получившие "Двойку" на первом экзамене, ко второму не допускаются. В массиве A[N] записаны оценки экзаменующихся, полученных на первом экзамене. Подсчитать, сколько человек не допущено ко второму экзамену!
Заранее благодарю!