Вопрос номер 6. Плииз))
5-9 класс
|
var a,b,c,d,x1,x2 : real;
begin
writeln('Введите: a,b,c');
read(a,b,c);
d:=b*b-4*a*c;
if (d > 0) then
begin
x1:=(-b-sqrt(d))/(2*a);
x2:=(-b+sqrt(d))/(2*a);
write ('x1=',x1,' x2=',x2);
end else
if (d = 0) then
begin
x1:=-b/2*a;
write('x1=',x1);
end else
write('Корней нет.');
end.
Program KVUR;
Var A, B, C, D, X1, X2 : Real;
begin
writeln ('Введите коэффициенты уравнения A, B, C ');
write ('A = '); readln(a);
write ('B = '); readln(b);
write ('C = '); readln(c);
if A=0 then
if B=0 then
if C=0 then writeln('X - любое число')
else writeln('Корней нет! ')
else
begin
X1:=-C/B;
writeln('X=',X1);
end
else
begin
D:=B*B-4*A*C;
if D<0 then writeln ('Корней нет!')
else
begin
X1:=(-B+sqrt(D))/2/A;
X2:=(-B-sqrt(D))/2/A;
writeln ('X1=', X1, ' X2=',X2);
end;
end;
End.
Другие вопросы из категории
количество дней в каждом из месяцев. Только на уровне 8 класса пожалуйста!
1. черви
2. змеи
3. вирусы
4. трояны
5. бояны
1. Какие преимущества обеспечивают табличные информационные модели по сравнению со словесными описаниями? Приведите пример.
2. Любое ли словесное описание можно заменить табличной информационной моделью? Приведите пример.
3. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались на уроках в школе.
4. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались в повседневной жизни.
5. Каких правил следует придерживаться при составлении таблиц?
6. Информация каких видов размещается в столбцах таблицы?
7. К какому типу относится "Табель успеваемости", расположенная в конце дневника.
8. Приведите примеры таблицы ОС
9. Приведите примеры таблицы ООО
10. В какой жизненной ситуации могут оказаться полезными вычислительные таблицы? Приведите предмет.
11. На что следует обращать внимание при заполнении итоговой строки (столбца)
12. Приведите примеры двух классов, объекты которых находятся в отношении взаимно однозначного соответствия.
Читайте также
Димы, но после каждого вопроса лишь кивает головой (да или нет). Какое наименьшее количество вопросов нужно задать девочке, чтобы узнать номер кв. Димы?
"нет". Петя разработал алгоритм, позволяющий за наименьшее число вопросов отгадать число задуманное Колей.
Вопрос:
Сколько вопросов потребуется Пете, чтобы отгадать задуманное Колей число, если оно принадлежит отрезку:
1)от 1 до 32
2)от 1 до 512
3)от 1 до 300
4)от 1 до 1024
заглавных букв (задействовано 30 различных букв) и любых десятичных
цифр в любом порядке.
Каждый такой номер в компьютерной программе записывается минимально
возможным и одинаковым целым количеством байт (при этом используют
посимвольное кодирование и все символы кодируются одинаковым и
минимально возможным количеством бит).
Определите объём памяти, отводимый этой программой для записи
50 номеров.
1. раздели на 2
2. вычти 1
Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая уменьшает его на 1.
Исполнитель работает только с натуральными числами.
Составьте алгоритм получения из числа 65 числа 4, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.
(Например, 12112 – это алгоритм:
раздели на 2
вычти 1
раздели на 2
раздели на 2
вычти 1,
который преобразует число 42 в число 4).
Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
1. вычти 1
2. умножь на 3
Первая из них уменьшает число на экране на 1, вторая – увеличивает его в три раза.Запишите порядок команд в программе получения из числа 3 числа 16, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд.(Например, программа 21211 это программа,которая преобразует число 1 в 4
умножь на 3
вычти 1
умножь на 3
вычти 1
вычти 1
2)Исполнитель робот ходит по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски,переходя по одной из команд вверх,вниз,вправо,влево в соседнюю клетку в указанном направлении.
вправо
вверх
влево
влево
вниз
вниз
вправо
вправо
вправо
вниз
влево
Укажите наименьше взможное число команд в программе,переводящей Робота из той же начальной клетки