цветное растровое графическое изображение объёмом 500 байт имеет размер 20*25 точек .Сколько цветов в палитре?
5-9 класс
|
500×(25×20)=250000(цв.) - всего.
Ответ: 250000 цветов в палитре.
просто срочно надо и не видел
А отмечать-то зачем? :(
я не знаю первый раз зарегестрировалась просто смотрела)
Другие вопросы из категории
завтра экзамен вроде написала а не работает
не проходите мимо кто знает паскаль пожалуйстаvar integer:n; begin string:= writeln; ('Добро пожаловать в мою программу по сочетанию цветов!') if st:=Белый then n:=('сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.') if st:=Бежевый then n:=('с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым. ') if st:=Серый then n:=('базовый цвет, хорошо сочетается с капризными цветами: фуксия, красный, фиолетовый, розовый, синий. ') if st:=Розовый then n:=('с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно - голубым. ') if st:=Фуксия (темно – розовый) then n:=('с серым, желто-коричневым, зеленым лаймом, зеленой мятой, коричневый. ') if st:=Красный then n:=('подходит к желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным. ') if st:=Томатно – красный then n:=(' голубой, зеленая мята, песчаный, сливочно – белый, серый. ') if st:=Вишнево-красный then n:=('лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый. ') if st:=Малиново-красный then n:=('белый, черный, цвет дамасской розы. ') if st:=Коричневый then writeln('ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый. ') if st:=Светло-коричневый then n:=('бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный. ') if st:=Темно-коричневый then n:=('лимонно-желтый, голубой, зеленая мята, пурпурно-розовый, зеленый лайм. ') if st:=Рыжевато-коричневый then n:=('розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный. ') if st:=Оранжевый then n:=('голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный') if st:=Светло – оранжевый then n:=(' серый, коричневый, оливковый. ') if st:=Темно –оранжевый then n:=(' бледно – желтый, оливковый, коричневый, вишнёвый. ') if st:=Желтый then n:=('синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный. ') if st:=Лимонно-желтый then n:=('вишнево-красный, коричневый, синий, серый. ') if st:=Бледно-желтый then n:=('фуксия, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный. ') if st:=Золотисто-желтый then n:=('серый, коричневый, лазурный, красный, черный. ') if st:=Светло – зеленый then n:=('золотисто-коричневый, коричневый, розовый, темно-оранжевый, темно-синий, серый. ') if st:=Оливковый then n:=('апельсиновый, светло-коричневый, коричневый. ') if st:=Зеленый then n:=('золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый. ') if st:=Салатный цвет then n:=('коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый. ') if st:=Бирюзовый then n:=('фуксия, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый. ') if st:=Голубой then n:=('красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый. ') if st:=Темно-синий then n:=('светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый. ') if st:=Лиловый then n:=('оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый. ') if st:=Темно-фиолетовый then n:=('золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, зеленая мята, светло-оранжевый. ') if st:=Черный then n:=('Черный универсален, элегантен, смотрится во всех очетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.')end.
фрагмента программы: a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2; 2) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 100
b := 30
a := a – b*3
if a > b then
c := a – b
else
c := b – a
еnd if
Светлое табло состоит из лампочек, каждая из которых мажет находиться в двух состояниях: "включено" или "выключено". Какое наименьшее количество лампочек должно находиться на табло, чтобы с его помощью можно было передавать 15 различных сигналов?
Дано: Решение:
№2.
Для передачи секретного сообщения на английском языке использовался равномерный двоичный код: каждый символ исходного сообщения кодировался двоичной цепочкой одной и той же минимально возможной длины. Какова длина двоичного кода, если исходное сообщение состояло из 20 символов?
Дано: Решение:
Заранее спасибо!
Если можно напишите пожалуйста понятным языком ( я в информатике не понимаю)
Читайте также
им в памяти. Контрольная работа по теме «Компьютерная графика» 2 вариант • 2Мультимедиа – это А) получение движущихся изображений на дисплее; Б) прикладная программа для создания и обработки рисунков; В) объединение высококачественного изображения с реалистическим звуком; Г) область информатики, занимающаяся проблемами рисования на ЭВМ. • 3Выберите правильную последовательность этапов развития компьютерной графики: а) Появление графических дисплеев; b) Символьная графика; c) Появление графопостроителей; d) Появление принтера цветной печати. А) a, c, d, b; Б) b, c, a, d; С) b, a, c, d; Г) a, b, d, c. 3. Созданием произвольных рисунков, чертежей занимается А) научная графика; Б) конструкторская графика; В) деловая графика; Г) иллюстративная графика. 4. Какое устройство компьютера осуществляет процесс дискретизации звука? А) звуковая карта; Б) колонки; В) наушники; Г) процессор. 5. Растровое изображение представляет из себя … А)мозаику из очень мелких элементов — пикселей; Б) сочетание примитивов; В) палитру цветов. 6. Точка графического экрана может быть окрашена в один из цветов: красный, зелёный, коричневый, чёрный. Какой объём видеопамяти будет выделен для кодирования каждого пикселя? А) 4 бита; Б) 2 байта; В) 4 байта; Г) 2 бита; Д) 3 бита. 7. Инструментом ГР является: А) Линия; Б) цвет; В) разбрызгиватель; Г) рисунок. 8.Графическим примитивом является: А)линия; Б)ластик; В) копирование; Г)цвет. 9. Для получения 4-х цветного изображения на каждый пиксель необходимо выделить А) 1 байт ; Б) 1 бит; В) 2 байта; Г) 2 бита 10.Дискретный сигнал – это …А) цифровой сигнал; Б) количество измерений, производимых прибором за 1 секунду; В) непрерывно меняющееся со временем значение физической величины; Г) таблица с результатами измерений физической величины в фиксированные моменты времени. 11. При какой частоте дискретизации происходит более точное воспроизведение звука? А) 44,1 кГц; Б) 11 кГц; В) 22 кГц; Г) 8 кГц. 12. Что можно отнести к недостаткам растровой графики по сравнению с векторной? А) Большой объём графических файлов. Б) Фотографическое качество изображения. В) Возможность просмотра изображения на экране графического дисплея. Г) Искажения при масштабировании. 13.Что можно отнести к недостаткам ж\к монитора? А) малый вес; Б) затемнения при изменении угла обзора; В) отсутствие э/м излучения; Г) малый объем. • 14Для кодирования зелёного цвета служит код 1011. Сколько цветов в палитре? • 15Найдите объём записываемого звукового квадроаудиофайла, если запись велась 4 минуты, с использованием 16-битовой глубины кодирования звука и частотой дискретизации 32кГц. • 16Для хранения растрового изображения размером 64 на 64 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения? • 17 В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 512 до 8. Во сколько раз уменьшился информационный объем файла?
цветов в палитре изображения?
кбайтах) занимает это изображение
1. 100 битов
2. 800 байтов
3. 100 байтов
4. 1 Кбайтов
сек. Определить количество цветов в палитре использовавшейся в этом изображении